Водка «Зеленая марка» выходит на рынок США

«Зеленая марка», один из самых продаваемых водочных брендов в России в среднеценовом сегменте, выходит на рынок США с через дистрибуционную сеть компании «Русский Стандарт Водка».

Реализовав по итогам 2012 года 6,9 миллионов 9-литровых коробов, «Зеленая марка» стала лидером в конкурентном российском среднеценовом сегменте и четвертым водочным брендом в мире по объемам продаж. Представленная на международном рынке в Великобритании, странах СНГ и Балтии, «Зеленая марка» будет соперничать с другими брендами в среднеценовом сегменте американского рынка, который, по прогнозам аналитиков, станет наиболее быстрорастущим и крупным сегментом в водочной категории в 2013 году, продолжая успех 2012 года с более чем 12-процентным ростом.

«Зеленая марка» — отмеченная многими наградами 100% подлинная русская водка по исключительной цене. В 2011 году бренд был удостоен золотой медали и набрал 94 балла на международном конкурсе Института исследований спиртных напитков в США (Beverage Testing Institute International Review of Spirits), где также был отмечен как «Исключительно выгодная покупка». Привлекательная цена «Зеленой марки» на полке ($12.99 за 750 мл) будет сочетаться с агрессивным продвижением бренда в канале off-trade.

К компании «Русский Стандарт Водка» также переходит дистрибуция на рынке США легендарного водочного бренда из Польши — Żubrówka. Водка Żubrówka, которая позиционируется в Соединенных Штатах как ZU, будет конкурировать с другими брендами в премиум-сегменте ароматизированных водок. Цена бренда на полке будет составлять $24.99 за 750 мл, основной фокус будет направлен на продвижение в канале on-trade в сочетании с сильной дистрибуцией в канале off-trade. Водка Żubrówka, настоянная на траве Зубровка — душистая и соединившая в себе более чем 600 лет традиций и мастерства, уже давно получила признание среди лучших барменов мира как многогранный универсальный напиток для создания неординарных захватывающих коктейльных миксов. Żubrówka присутствует на более чем 50 международных рынках и является одним из самых продаваемых импортных брендов во Франции и Японии.

«Уникальное позиционирование и внушительные объемы продаж «Зеленой марки» в России и ряде других ключевых рынков делает бренд весьма привлекательным для американского потребителя. Водка Żubrówka — это легендарный польский бренд, любимый на родине на протяжении целого ряда веков. Мы с гордостью представляем обе марки на таком важном рынке, как США; здесь онипрекрасно дополнят представленный на рынке ассортимент премиальных водок «Русский Стандарт» и позволят нам предложить сильный портфель сразу в нескольких ценовых сегментах», комментирует Леонид Янгарбер, генеральный директор компании «Русский Стандарт Водка» USA.

Бренды «Зеленая марка» и Żubrówka смогут воспользоваться уникальным опытом по выводу водочных брендов на глобальный уровень, которым располагает компания «Русский Стандарт Водка», а также её развитой дистрибуционной и партнерской сетью на рынке США. С момента запуска в США в 2005 году, «Русский Стандарт» осуществил значительные инвестиции в развитие инфраструктурыпродаж и маркетинга. В течение семи лет подряд постоянный рост продаж бренда в США отмечается авторитетным изданием в сфере алкогольных напитков IMPACT, который недавно удостоил «Русский Стандарт» престижной награды Hot Brand.

Оставьте комментарий


Выставка "Кубанская ярмарка"

С 24 по 27 сентября 2015 года в Краснодаре на территории ВКК «Экспоград Юг» прошла 5-ая агропромышленная выставка «Кубанская Ярмарка»

Руст лого

Успехи группы компаний «Руст» в международных рейтингах

8 сентября 2015 года на Дону представители виноградарства, виноделия и смежных отраслей подписали соглашение о создании первого в России областного винодельческого кластера

Представители виноградарства, виноделия и смежных отраслей подписали соглашение о создании первого в России областного винодельческого кластера

PR News - рейтинг алкогольных брендов в соцсетях

Рейтинг российских официальных сообществ алкогольных брендов в социальных сетях: Facebook. Январь-июнь 2015

Руспродсоюз

Лидеры рынка оценят возможности и риски нового закона о торговле