Росалкогольрегулирование подготовило концепцию широкомасштабной антиалкогольной кампании

На рассмотрение правительства РФ поступила концепция широкомасштабной социальной кампании по борьбе с алкоголизацией населения на 2015-2016 годы, подготовленная Росалкогольрегулированием. По предварительным расчетам ведомства, на реализацию программы потребуется 2,3 млрд рублей.

Антиалкогольная кампания рассчитана, в первую очередь, на водителей, молодежь в возрасте от 14 до 21 года, женщин фертильного возраста, людей, страдающих алкогольной зависимостью, родителей и детей. Программа предусматривает различные формы антиалкогольной пропаганды: наружную и телевизионную рекламу, полиграфическую продукцию, в том числе разработку специальной инфографики для учреждений образования, здравоохранения, общественного питания.

Росалкогольрегулирование предлагает также использовать различные флешмобы, посвященные антиалкогольной тематике, проводить кампании в социальных сетях. Кроме того, планируется выпуск специальных роликов для показов в кинотеатрах, а также разработка «антиалкогольных» стандартов для СМИ и сферы медиа в целом, пишут «Известия».

Оставьте комментарий


С 1 июля 2015 года в Латвии будет увеличен акциз на алкоголь

Правила выдачи лицензий на торговлю алкоголем могут быть ужесточены

Fitch Ratings ухудшило прогноз ОАО «Синергия»

В Общественной палате РФ обсудили возможные ограничения на использование ПЭТ-тары для пива

ВЦИОМ опубликовал исследование о частоте потребления алкогольных напитков

Большинство россиян одобряют идею повышения возрастного ценза для потребителей алкоголя

РАР приостановило лицензию Ярославского ликеро-водочного завода