Социальную антиалкогольную рекламу могут профинансировать покупатели алкогольной продукции

Росалкогольрегулирование выступило с инициативой переложить финансирование социальной антиалкогольной рекламной компании на потребителей алкогольных напитков. Ведомство предлагает, в частности, включить налог на эти цели в стоимость алкогольной продукции и направлять на соответствующую социальную рекламу 1 руб. с каждой реализуемой в стране бутылки любой алкогольной продукции.

Данный вопрос обсуждался на совещании в Росалкогольрегулировании, на котором рассматривалась концепция масштабной социальной антиалкогольной рекламной кампании в России. Ее цель — повышение уровня культуры потребления алкоголя среди населения.

На российском рынке реализуется порядка 30 млрд бутылок различных алкогольных напитков в год, следовательно, ежегодные сборы могут составить около 30 млрд руб.

Планируется, что участники совещания в Росалкогольрегулировании подготовят свои предложения по концепции социальной рекламной кампании до 21 августа 2015 года, передает ТАСС.

Оставьте комментарий


С 1 июля 2015 года в Латвии будет увеличен акциз на алкоголь

Правила выдачи лицензий на торговлю алкоголем могут быть ужесточены

Fitch Ratings ухудшило прогноз ОАО «Синергия»

В Общественной палате РФ обсудили возможные ограничения на использование ПЭТ-тары для пива

ВЦИОМ опубликовал исследование о частоте потребления алкогольных напитков

Большинство россиян одобряют идею повышения возрастного ценза для потребителей алкоголя

РАР приостановило лицензию Ярославского ликеро-водочного завода