«Дикси» заменит алкогольные бренды «Синергии» и Roust на собственные

«Дикси» заменит алкогольные бренды «Синергии» и Roust на собственные

Розничная сеть «Дикси» перестала продавать алкогольную продукцию «Синергии», а с апреля на полках магазинов сети не найдётся места и для продукции холдинга Roust Рустама Тарико. Данные изменения проводятся в рамках стратегии «Дикси» по развитию своих торговых марок, которую компания начала претворять жизнь с конца 2014 года.

Общее число всех товарных позиций уменьшилось, и ритейлер намеревается увеличить долю собственных торговых марок в тех категориях, которые больше всего влияют на выручку, до 30% в магазинах «у дома».

С ноября ритейлер уже продает свою водку – «Заказную», стоимость которой составляет 220 рублей.

Представитель Roust считает данные действия «продолжением дискриминации поставщиков и принуждением их к незаконным выплатам». Он полагает, что розничная сеть пошла на это после обращения в ФАС: восемнадцатого февраля отраслевое объединение «Союз производителей алкогольной продукции» направило в ведомство жалобу на «Дикси», и данное письмо было подписано в том числе «Синергией» и структурами Roust. Производители попросили антимонопольную службу проверить законность бонусов, взимаемых с них сетью.

Вместе с тем представители «Дикси» сообщают, что вывод из ассортимента продукции производителей с жалобой в ФАС не связан: «Действия компании по оптимизации алкогольного ассортимента проводятся согласно стратегии по развитию собственных торговых марок, анонсированной заблаговременно, в октябре 2014 г.»

Как отмечает аналитик Nielsen в России Сергей Новгородов, доля собственных марок в категории водки в продажах сетей в натуральном выражении не превышает 1,5%. А с введением минимальной розничной цены фактически был уничтожен нижний ценовой сегмент. Это сделало собственные алкогольные марки более привлекательными для сетей, отмечает генеральный директор аналитического агентства Infoline Михаил Бурмистров.

По мнению г-н Бурмистрова, «Дикси» может стать первым серьезным примером, когда собственная марка среднего ценового сегмента может привести к конкуренции и выводу из ассортимента сети популярных брендов крупнейших производителей, сообщают «Ведомости».

Комментарии

  1. Алексей:

    «Вместе с тем представители «Дикси» сообщают, что вывод из ассортимента продукции производителей с жалобой в ФАС не связан».
    Ага, ну конечно, не связан! Расскажите об этом в ФАС! И ведь уже Медведев их собирает и объясняет торговым сетям, что они зажрались — а им всё как с гуся вода.

Оставьте комментарий


С 1 июля 2015 года в Латвии будет увеличен акциз на алкоголь

Правила выдачи лицензий на торговлю алкоголем могут быть ужесточены

Fitch Ratings ухудшило прогноз ОАО «Синергия»

В Общественной палате РФ обсудили возможные ограничения на использование ПЭТ-тары для пива

ВЦИОМ опубликовал исследование о частоте потребления алкогольных напитков

Большинство россиян одобряют идею повышения возрастного ценза для потребителей алкоголя

РАР приостановило лицензию Ярославского ликеро-водочного завода