Минкомсвязь предлагает вернуть рекламу алкоголя в СМИ

Минкомсвязь предлагает вернуть рекламу алкоголя в СМИ

Как сообщил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин, в 2015 году правительство должно обеспечить поддержку СМИ, главным образом, печатных, оказавшихся в непростой финансовой ситуации. В качестве одной из мер поддержки было предложено вернуть в них рекламу алкогольной продукции и табака.

По словам г-на Волина, данный запрет, введенный в РФ в 2013 году, является «популистским», так как в конечном счете граждане вредят своему здоровью не рекламируемыми алкогольными напитками, а денатуратом.

Те же напитки, которые фигурировали на журнальных обложках, по его мнению, напротив, «воспитывали вкус к цивилизованным и качественным спиртным напиткам» и «отваживали от бормотухи», сообщает newsru.com.

Оставьте комментарий


С 1 июля 2015 года в Латвии будет увеличен акциз на алкоголь

Правила выдачи лицензий на торговлю алкоголем могут быть ужесточены

Fitch Ratings ухудшило прогноз ОАО «Синергия»

В Общественной палате РФ обсудили возможные ограничения на использование ПЭТ-тары для пива

ВЦИОМ опубликовал исследование о частоте потребления алкогольных напитков

Большинство россиян одобряют идею повышения возрастного ценза для потребителей алкоголя

РАР приостановило лицензию Ярославского ликеро-водочного завода