Правительство разрешило рекламу отечественного вина на радио и телевидении

Правительство разрешило рекламу отечественного вина на радио и телевидении

Российское правительство разработало законопроект, разрешающий рекламу произведенного в РФ вина и шампанского на радио и ТВ.

Впрочем, рекламу данной продукции предлагается ограничить по времени – с 23 вечера до 7 утра.

Кроме того, продукцию, согласно документу, будет запрещено рекламировать при трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований.

Законопроектом также предусматривается упрощение условий работы российских винодельческих компаний путем ослабления госконтроля в данной сфере.

Как сообщается, данные нововведения предлагается установить для «создания благоприятных условий для производства вина, игристого вина (шампанского) из винограда, выращенного на территории Российской Федерации».

Стоит отметить, что ранее с инициативой возврата рекламы алкогольной и табачной продукции в печатные СМИ выступало Минкомсвязи, однако она поддержана не была, сообщает РБК.

Если ваша компания закрывает склады и вы распродаете складское оборудование, то вас заинтересует выкуп стеллажей бу на сайте stellkon.ru можно узнать цены на срочный выкуп складской техники.

Оставьте комментарий


С 1 июля 2015 года в Латвии будет увеличен акциз на алкоголь

Правила выдачи лицензий на торговлю алкоголем могут быть ужесточены

Fitch Ratings ухудшило прогноз ОАО «Синергия»

В Общественной палате РФ обсудили возможные ограничения на использование ПЭТ-тары для пива

ВЦИОМ опубликовал исследование о частоте потребления алкогольных напитков

Большинство россиян одобряют идею повышения возрастного ценза для потребителей алкоголя

РАР приостановило лицензию Ярославского ликеро-водочного завода