Группо кампари

Gruppo Campari приобрела компанию Copack

Gruppo Campari объявила о подписании договора по приобретению активов Copack Beverage A Limited Partnership (далее Copack), — ведущего производителя упаковочного сырья для напитков на австралийском рынке. Ранее Gruppo Campari пользовалась услугами Copack для розлива и упаковки своих готовых к употреблению напитков (Ready-to-Drink).

Компания Copack была основана в Мельбурне в 2007 году. Сотрудничество с Gruppo Camapri началось в 2010 году, когда Copack стала поставщиком упаковки для категории готовых к употреблению напитков бренда Wild Turkey в Австралии. Благодаря Copack и новаторским решениям компании, в 2012 году на австралийском рынке был произведен успешный запуск целого ряда новых брендов, в числе которых и бренд American Honey в категории готовых к употреблению напитков, также принадлежащий Gruppo Campari. Кроме того, Copack поддерживает производство и поставку на австралийский рынок целого ряда других известных брендов. В настоящий момент Copack обладает широкой клиентской базой и большими производственными мощностями, благодаря чему имеет хороший потенциал для увеличения объемов производства и повышения рентабельности.

Спустя три года успешной работы Gruppo Campari на австралийском рынке, компания достигла того масштаба, когда решение о собственных производственных мощностях стало целесообразным. Приобретение Copack рассматривалось Gruppo Campari как наиболее предпочтительный вариант по сравнению со строительством предприятия с нуля.

Благодаря покупке австралийской Copack, Gruppo Campari как усилит свои возможности по обеспечению поставок продукции на международный рынок, так и расширит возможности для дальнейшего развития на локальном рынке. Кроме того, сделка обеспечит рост комании в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Согласно подписанному договору, стоимость сделки для Gruppo Campari составит 20 миллионов австралийских долларов, или порядка 14,2 миллионов евро по текущему обменному курсу, без учета размера долговых обязательств компании Copack за земельные участки, здания, сооружения, производственные активы и оборотный капитал. Как ожидается, сделка будет завершена в третьем квартале 2013 года и окупится приблизительно за шесть лет.

В 2012 году на Австралию пришлось 6,1% от общего объема продаж Gruppo Campari. После приобретения в 2009 году бренда Wild Turkey (одной из самых крупных сделок для Gruppo Campari), компания самостоятельно занялась маркетингом и продажами своей продукции в Австралии. До этого маркетинг и продажа продукции компании осуществлялись через дистрибьюторов. На сегодняшний день ключевым продуктом Gruppo Campari, реализуемым на австралийском рынке, является готовый к употреблению коктейль и бурбон Wild Turkey. В 2011 году Gruppo Campari запустила в Австралии набирающий популярность во всем мире напиток American Honey, также относящийся к бренду Wild Turkey и являющийся наиболее успешным австралийским брендом. В 2012 году Группа запустила на рынке готовый коктейль American Honey. Кроме Wild Turkey, портфель брендов компании в регионе включает SKYY Vodka, Campari, Frangelico, Aperol и игристое вино Riccadonna. Говоря о деятельности Gruppo Campari в Азиатско-Тихоокеанском регионе в целом, нельзя забывать и о недавнем приобретении компании Lascelles deMercado &co. Ltd. Благодаря этому портфель Группы дополнился темным ямайским ромом Coruba, ведущим брендом на рынке Новой Зеландии.

В настоящее время Gruppo Campari принадлежат 15 заводов в девяти странах мира: четыре производства в Италии, производства в Греции и Украине, три завода на Ямайке, производственные мощности в Мексике, США, Аргентине и Бразилии, а также еще четыре винодельни: три в Италии (Sella&Mosca, Teruzzi&Puthod and Enrico Serafino) и одна во Франции (Lamargue).

Оставьте комментарий


Выставка "Кубанская ярмарка"

С 24 по 27 сентября 2015 года в Краснодаре на территории ВКК «Экспоград Юг» прошла 5-ая агропромышленная выставка «Кубанская Ярмарка»

Руст лого

Успехи группы компаний «Руст» в международных рейтингах

8 сентября 2015 года на Дону представители виноградарства, виноделия и смежных отраслей подписали соглашение о создании первого в России областного винодельческого кластера

Представители виноградарства, виноделия и смежных отраслей подписали соглашение о создании первого в России областного винодельческого кластера

PR News - рейтинг алкогольных брендов в соцсетях

Рейтинг российских официальных сообществ алкогольных брендов в социальных сетях: Facebook. Январь-июнь 2015

Руспродсоюз

Лидеры рынка оценят возможности и риски нового закона о торговле