По итогам I полугодия 2014 года объемы продаж алкогольной продукции Gruppo Campari в РФ сократились на 24,4%

По итогам I полугодия 2014 года объемы продаж алкогольной продукции Gruppo Campari в РФ сократились на 24,4%

По итогам первого полугодия 2014 года объемы продаж алкогольной продукции Gruppo Campari в РФ сократились на 24,4% — с 21,4 млн евро до 16,2 млн евро.

Как отмечают в Gruppo Campari, в основном это было связано со снижением курса рубля к евро.

Согласно информации, предоставленной в отчете компании, события на Украине привели к утрате доверия и оттоку капитала из РФ, а также снижению объемов инвестиций и значительному замедлению темпов роста ВВП в первом квартале.

Хотя замедление наблюдалось и во втором квартале, в течение данного периода рынок все же начал восстанавливаться.

Помимо этого на продажи Campari оказало влияние расторжение дистрибьюторского контракта с «Русским стандартом» на продажу одноименной водки в Германии и приостановка продаж в РФ кофе под брендом Caffe Lavazza, передает агентство «Прайм».

Оставьте комментарий


С 1 июля 2015 года в Латвии будет увеличен акциз на алкоголь

Правила выдачи лицензий на торговлю алкоголем могут быть ужесточены

Fitch Ratings ухудшило прогноз ОАО «Синергия»

В Общественной палате РФ обсудили возможные ограничения на использование ПЭТ-тары для пива

ВЦИОМ опубликовал исследование о частоте потребления алкогольных напитков

Большинство россиян одобряют идею повышения возрастного ценза для потребителей алкоголя

РАР приостановило лицензию Ярославского ликеро-водочного завода