В I квартале 2013-2014 финансового года объемы продаж Pernod Ricard упали на 9%

В I квартале 2013-2014 финансового года объемы продаж Pernod Ricard упали на 9%

По результатам I квартала 2013-2014 финансового года, закончившегося 30 сентября, французская алкогольная компания Pernod Ricard снизила объемы продаж на 9%, до 2,01 миллиарда евро.

Снижение объемов продаж в компании связывают с замедлением темпов роста на развивающихся рынках, а также неоптимальной структурой предложения.

Вместе с тем, по словам генерального директора Pernod Ricard Пьера Пренге, компания сохраняет уверенность благодаря диверсифицированному портфелю брендов и развитой сети распространения.

Наибольшее падение продаж по сравнению с июлем-сентябрем 2012 года наблюдалось в Азии (-14%), странах Северной и Латинской Америки (-8%). Вместе с тем во Франции объемы продаж компании увеличились на 5%, сообщает 1prime.ru.

Оставьте комментарий


Наибольшим спросом в мире пользуются вина США, Франции и Испании

Наибольшим спросом в мире пользуются вина США, Франции и Испании

Мощность 14 действующих заводов госконцерна «Укрспирт» доведена до 90%

Мощность 14 действующих заводов госконцерна «Укрспирт» доведена до 90%

Армен Гаспарян призвал не драматизировать ситуацию с продажами вина и коньяка

Армен Гаспарян призвал не драматизировать ситуацию с продажами вина и коньяка

В 2014 году индекс физического объема алкогольной и спиртовой отрасли в Киргизии сократился на 16,4%

В 2014 году индекс физического объема алкогольной и спиртовой отрасли в Киргизии сократился на 16,4%

В феврале 2015 года к февралю 2014 года выпуск коньяка снизился на 36%

В феврале 2015 года к февралю 2014 года выпуск коньяка снизился на 36%