ВТБ продает «Синергии» коньячный бренд «Бастион»

Компания «Синергия» близка к покупке у ВТБ коньячного бренда «Бастион».

Напомним, «Синергия» является одним из крупнейших производителей крепких алкогольных напитков на российском рынке и известна благодаря таким водочным брендам, как «Мягков», «Беленькая», Beluga, Veda и др.

ВТБ стал владельцем коньячного бренда «Бастион» в 2011 году после покупки Банка Москвы. Тогда под контроль структур ВТБ перешел также Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» (МВЗ), ранее принадлежавший структурам бывшего президента и акционера Банка Москвы Андрея Бородина. Последние несколько лет ВТБ активно избавлялся от активов МВЗ. Были проданы, в частности, краснодарский винный завод «Мильстрим» и молдавский коньячный завод Calarasi-Divin. Покупателей на Московский межреспубликанский винодельческий завод (именно на нем производился коньяк «Бастион»), выставленный в конце прошлого года на торги, не нашлось.

По информации источника, близкого к переговорам между «Синергией» и ВТБ, сделка по продаже одного из старейших российских коньячных брендов близка к завершению и может быть закрыта уже в ближайшие дни.

Как отмечают эксперты, в 2007 году, когда доля «Бастиона» на коньячном рынке составляла 13%, стоимость бренда оценивалась в 25 млн. долларов. Сейчас продажи коньяка данной марки значительно упали и эксперты оценивают бренд не дороже 2 млн долларов. пишет «Коммерсантъ».

Если вам требуется ремонт кондиционеров, то по ссылке http://service-conditioners.pro/remont-kondicionerov вы сможете узнать цены на заправку, чистку и ремонт кондиционеров любых типов. Также в компанииООО «ЛЕОН ГРУПП» можно заказать установку кондиционеров в Москве.

Оставьте комментарий


С 1 июля 2015 года в Латвии будет увеличен акциз на алкоголь

Правила выдачи лицензий на торговлю алкоголем могут быть ужесточены

Fitch Ratings ухудшило прогноз ОАО «Синергия»

В Общественной палате РФ обсудили возможные ограничения на использование ПЭТ-тары для пива

ВЦИОМ опубликовал исследование о частоте потребления алкогольных напитков

Большинство россиян одобряют идею повышения возрастного ценза для потребителей алкоголя

РАР приостановило лицензию Ярославского ликеро-водочного завода