В I квартале 2013 года объемы продаж CEDC в России увеличились на 7,7%

В I квартале 2013 года объемы продаж CEDC в России увеличились на 7,7%

Алкогольный холдинг CEDC, принадлежащий Рустаму Тарико на 100%, увеличил объемы продаж в России в I квартале нынешнего года на 7,7%, до 100,6 млн долл.

Общие продажи за данный период поднялись примерно на 2%, до 328,073 млн долл. Первый квартал холдинг завершил с чистым убытком в 79,5 млн долл. против убытка в 60,2 млн долл. в январе-марте 2012 года.

На польском рынке продажи компании в январе-марте сего года выросли на 7,87%, до 51,3 млн долл, а продажи в Венгрии упали на 25,6%, до 4,3 млн долл.

В 2012 году выручка компании упала на 1,7%, до 815,67 млн долл. по сравнению с 2011 годом, а чистый убыток снизился до 363,2 млн долл. против убытка 1,325 млрд долл. годом ранее.

«Русский стандарт» Рустама Тарико закрыл сделку по приобретению 100% CEDC 5 июня, после чего оказался на втором месте в мире по объемам выпуска водки. В результате сделки портфель «Русского стандарта» пополнился более чем 10 крупными алкогольными брендами, среди которых «Зеленая марка», Parliament и «Журавли», сообщает 1prime.ru.

Оставьте комментарий


С 1 июля 2015 года в Латвии будет увеличен акциз на алкоголь

Правила выдачи лицензий на торговлю алкоголем могут быть ужесточены

Fitch Ratings ухудшило прогноз ОАО «Синергия»

В Общественной палате РФ обсудили возможные ограничения на использование ПЭТ-тары для пива

ВЦИОМ опубликовал исследование о частоте потребления алкогольных напитков

Большинство россиян одобряют идею повышения возрастного ценза для потребителей алкоголя

РАР приостановило лицензию Ярославского ликеро-водочного завода