Рейтинг российских официальных сообществ алкогольных брендов в социальных сетях: Facebook, Вконтакте. Июнь-август 2014

Представляем вашему вниманию рейтинг официальных сообществ алкогольных брендов в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook выбраны ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков, в Вконтакте – ТОП-5.

Главные критерии оценки каждой из представленных групп – количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности – это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях.

Facebook. ТОП-15 официальных сообществ алкогольных брендов по количеству подписчиков1. Июнь-Август 2014

Страница Прирост по месяцам Число подписчиков
июнь июль август
1 Водка Русский стандарт +1% +3% +1% 205 605
2 Olmeca Tequila 0% 185 566
3 Bacardi 0% +2% 0% 48 026
4 Мягков Vodka 2% +8% 3% 36 400
5 Martini 0% 0% 0% 26 506
6 Ballantine’s +24% +39% +7% 20 200
7 Абрау-Дюрсо +1% +1% +1% 16 976
8 Лефкадия +5% +8% +3% 15 591
9 Jack Daniel’s 0% 0% 0% 12 436
10 Белочка 0% 12 372
11 Chivas +1% 0% 0% 9 646
12 Veda 0% 0% 0% 6 938
13 Hennessy +7% 24% 0% 6 891
14 Водка Калинка -1% 0% 0% 4 984
15 Водка «Высота» 0% 0% 0% 4 079

 

Водка Русский стандарт по итогам трех месяцев возглавляет рейтинг русскоязычных страниц алкогольных брендов в Facebook. В августе аудитория бренда составила 205 605 пользователей. При этом среднемесячный рост аудитории составляет порядка 2%. Второе место с небольшим отставанием занимает Olmeca Tequila (185 566 подписчиков). Число подписчиков других брендов заметно меньше. Так, на третьей позиции расположился Bacardi с 48 026 фанами.

Активнее других в отчетный период развивалась страница Ballantine’s. В среднем за месяц число подписчиков бренда увеличивалось на 23%.

 

Facebook. Вовлеченность пользователей2

Максимальную вовлеченность в коммуникацию с брендом демонстрирует аудитория Абрау-Дюрсо. Среднемесячный коэффициент вовлеченности здесь составляет 1,28. Высокую активность также демонстрируют подписчики Hennesy(1,14), Ballantine’s (1,06) и Jack Daniel’s (1,03).

 

Самые популярные сообщения на страницах алкогольных брендов в Facebook

АбрауДюрсо. Bacardi Russia. Bacardi Russia.

Конкурс цитат А.С Пушкина. Фото. Конкурс-лучшее название бара.

239 комментариев 412 лайков 129 репостов

 

 

Vkontakte. ТОП-5 официальных сообществ алкогольных брендов по количеству подписчиков. Июнь-август 2014

Страница Прирост по месяцам Число подписчиков
июнь июль август
1 Белочка -1% 43 097
2 Jameson -1% -1% -1% 29 432
3 Водка Калинка -1% -1% -1% 21 453
4 Водка Высота -1% -1% -1% 17 657
5 Лефкадия 6% 6% 2% 14 802

 

Почти у всех участников рейтинга в августе сокращалось число подписчиков. Небольшой рост аудитории (2%) отмечен лишь у Лефкадии. Лидером рейтинга остается бренд Белочка с 43 097 пользователями.

Vkontakte. Вовлеченность пользователей

Максимальная реакция пользователей отмечена в сообществе «Высота», где коэффициент вовлеченности составляет 0,62. В целом, стоит отметить, что коэффициент вовлеченности пользователей Вконтакте ниже аналогичного показателя в Facebook примерно в два раза.

 

Самые популярные сообщения на страницах алкогольных брендов в Вконтакте

Лефкадия. Белочка. Лефкадия.

Конкурс рассказов. Фото продукта. Рецепт.

15 комментариев 253 лайков 46 репостов

Оставьте комментарий


Выставка "Кубанская ярмарка"

С 24 по 27 сентября 2015 года в Краснодаре на территории ВКК «Экспоград Юг» прошла 5-ая агропромышленная выставка «Кубанская Ярмарка»

Руст лого

Успехи группы компаний «Руст» в международных рейтингах

8 сентября 2015 года на Дону представители виноградарства, виноделия и смежных отраслей подписали соглашение о создании первого в России областного винодельческого кластера

Представители виноградарства, виноделия и смежных отраслей подписали соглашение о создании первого в России областного винодельческого кластера

PR News - рейтинг алкогольных брендов в соцсетях

Рейтинг российских официальных сообществ алкогольных брендов в социальных сетях: Facebook. Январь-июнь 2015

Руспродсоюз

Лидеры рынка оценят возможности и риски нового закона о торговле