Рейтинг российских официальных сообществ алкогольных брендов в социальных сетях: Facebook, Вконтакте,Twitter. Апрель 2014

Представляем вашему вниманию рейтинг официальных сообществ алкогольных брендов в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook выбраны ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков, в Вконтакте – ТОП-5.

Главные критерии оценки каждой из представленных групп – количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности – это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях.

 

Facebook. ТОП-15 официальных сообществ алкогольных брендов по количеству подписчиков1. Апрель 2014

Страница Количество подписчиков Прирост за месяц Прирост за месяц, %
1 Водка Русский стандарт 193 330 +3 575 +2%
2 Bacardi 47 035 +23 0%
3 Beluga 45 058 +461 +1%
4 Мягков Vodka 30 539 +3 616 +13%
5 Martini 26 629 -50 0%
6 Абрау-Дюрсо 16 448 +17 0%
7 Jameson 14 430 +315 +2%
8 Olmeca 14 423 +3 056 +27%
9 Лефкадия 13 011 +587 +5%
10 Jack Daniel’s 12 356 +32 0%
11 Grant’s 9 273 +86 +1%
12 Chivas 9 008 +517 +6%
13 Ballantine’s 8 942 +2 141 +31%
14 Veda 6 990 -4 0%
15 Hennessy 5 104 +45 +1%

 

Водка «Русский стандарт» по-прежнему возглавляет рейтинг алкогольных брендов в Facebook. По итогам апреля его аудитория составила 193 330 пользователей. На втором-третьем местах с примерной равной по размеру аудиторией расположились Bacardi и Beluga – 47 035 и 45 058 подписчиков соответственно.

Лидерами по приросту в апреле стали бренды Мягков Vodka (+3 616), Русский стандарт (+ 3575) и Olmeca (+3 056). Максимальное увеличение доли подписчиков отмечено в группах Ballantine’s (+31%), Olmeca (+27%) и Мягков Vodka (+13%).

Facebook. Вовлеченность пользователей2

По критерию вовлеченности на первое место рейтинга вышел бренд Jameson (коэффициент вовлеченности равен 0,66). Совсем немного ему уступает Ballantine’s (0,63). На третьем месте Абрау-Дюрсо с 0,54.

 

Vkontakte. ТОП-5 официальных сообществ алкогольных брендов по количеству подписчиков. Апрель 2014

Страница Количество подписчиков Прирост за месяц Прирост за месяц, %
1 Jameson 30 634 -328 -1%
2 Водка «КАЛИНКА» 22 175 -222 -1%
3 Водка «Высота» 18 270 -216 -1%
4 Лефкадия 12 325 +845 +7%
5 Водка Русский стандарт 1 903 -30 -2%

 

Изменений в рейтинге Вконтакте не произошло. Отметим, что во всех сообществах, кроме Лефкадия, отмечено снижение числа подписчиков примерно на 1-2%.

 

Vkontakte. Вовлеченность пользователей

Наибольшую вовлеченность в коммуникацию с брендом демонстрируют подписчики «Русского стандарта» (0,32). Коэффициент вовлеченности в сообществе Водки «Калинка» равен 0,18, Лефкадии – 0,09.

 

1 В рейтинг не включены сообщества брендов, интегрированные с глобальными страницами в Facebook

2 Рассчитано по формуле (Nкомментариев+Nлайков+Nрепостов)/Nпостов/Nподписчиков*100

Оставьте комментарий


Выставка "Кубанская ярмарка"

С 24 по 27 сентября 2015 года в Краснодаре на территории ВКК «Экспоград Юг» прошла 5-ая агропромышленная выставка «Кубанская Ярмарка»

Руст лого

Успехи группы компаний «Руст» в международных рейтингах

8 сентября 2015 года на Дону представители виноградарства, виноделия и смежных отраслей подписали соглашение о создании первого в России областного винодельческого кластера

Представители виноградарства, виноделия и смежных отраслей подписали соглашение о создании первого в России областного винодельческого кластера

PR News - рейтинг алкогольных брендов в соцсетях

Рейтинг российских официальных сообществ алкогольных брендов в социальных сетях: Facebook. Январь-июнь 2015

Руспродсоюз

Лидеры рынка оценят возможности и риски нового закона о торговле