По итогам I квартала 2014 года пивной рынок сократился на 5%

По итогам I квартала 2014 года пивной рынок РФ сократился на 5%

Согласно исследованиям, проведенным датской компанией Carlsberg, в I квартале 2014 года пивной рынок РФ по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом уменьшился на 5%.

Эксперты связывают сокращение рынка с закрытием киосков, макроэкономической нестабильностью и скромным экономическим ростом.

Директор отраслевого аналитического агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз считает по-другому – по его словам, эта тенденция началась в 2008 году и сейчас мы наблюдаем спад после резкого подъема.

Помимо этого сейчас наблюдается так называемая «демографическая яма» — в девяностые была низкая рождаемость, и сейчас сравнительно небольшое количество граждан находится в том возрасте, в котором обычно начинают пить пиво.

В качестве других причин названы стремление людей к здоровому образу жизни и запрет рекламы пива. Увеличение же акцизов на пивном рынке практически не сказалось, передает «Российская газета».

Оставьте комментарий


С 1 июля 2015 года в Латвии будет увеличен акциз на алкоголь

Правила выдачи лицензий на торговлю алкоголем могут быть ужесточены

Fitch Ratings ухудшило прогноз ОАО «Синергия»

В Общественной палате РФ обсудили возможные ограничения на использование ПЭТ-тары для пива

ВЦИОМ опубликовал исследование о частоте потребления алкогольных напитков

Большинство россиян одобряют идею повышения возрастного ценза для потребителей алкоголя

РАР приостановило лицензию Ярославского ликеро-водочного завода