По итогам I полугодия 2014 года пивной рынок РФ сократился относительно I полугодия 2013 года на 6,6%

По итогам I полугодия 2014 года пивной рынок РФ сократился на 6,6%

Согласно результатам исследований пивоваренной компании «Балтика», по итогам I полугодия 2014 года пивной рынок РФ сократился относительно I полугодия 2013 года на 6,6%.

Причиной тому послужили следующие факторы: погода, наложение ограничений по месту и времени продаж напитка, а также непростая макроэкономическая обстановка.

Объемная доля рынка компании «Балтика» за данный период сократилась на 1,2%, до 37,4%.

Как отметил президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика» и старший вице-президент Carlsberg Group по Восточной Европе Исаак Шепс, добиться органического увеличения операционной прибыли и повышения рентабельности организация смогла с помощью строгого контроля затрат, усовершенствования прайс-микса и отличному от прошлогоднего графика инвестиций в маркетинг и продажи.

Компания Carlsberg оповестила о снижении годового прогноза прибыли из-за ухудшения конъюнктуры в РФ – уже во второй раз в текущем году. Если в начале года она прогнозировала увеличение прибыли по результатам 12 месяцев работы, то сейчас в компании предрекают сокращение прибыли от операций, передает Sostav.Ru.

Комментарии

  1. Линк Рей:

    Печально, и так Россия по потреблению пива даже не во втором десятке. Не привело бы это к повышению потребления паленки и крепкого алкоголя

Оставьте комментарий


С 1 июля 2015 года в Латвии будет увеличен акциз на алкоголь

Правила выдачи лицензий на торговлю алкоголем могут быть ужесточены

Fitch Ratings ухудшило прогноз ОАО «Синергия»

В Общественной палате РФ обсудили возможные ограничения на использование ПЭТ-тары для пива

ВЦИОМ опубликовал исследование о частоте потребления алкогольных напитков

Большинство россиян одобряют идею повышения возрастного ценза для потребителей алкоголя

РАР приостановило лицензию Ярославского ликеро-водочного завода