«Аэрофлот» объявил тендер на закупку 89 тыс. бутылок шампанского

Авиакомпания «Аэрофлот» намерена закупить почти 90 тыс. бутылок игристого вина для своих международных рейсов. Согласно конкурсной документации, размещенной авиаперевозчиком на сайте госзакупок, приоритет отдается алкогольной продукции французских, итальянских, германских и южноафриканских производителей.

Среди остальных требований заказчика — стеклянная тара емкостью 0,75 л и корковая пробка. Кроме того, шампанское должно быть представлено в основной линейке продуктов производителя и на официальном web-сайте производителя. На этикетках должна содержаться информация на английском и русском языках, в том числе о том, что вино произведено специально для «Аэрофлота» и не предназначено для продажи.

Примерная годовая потребность авиакомпании в шампанском — 89 тыс. бутылок. Ключевым критерием выбора является цена. В меньшей степени заказчика интересуют качество продукции и квалификация участника.
Подвести итоги тендера «Аэрофлот» планирует 5 октября, передает «РИА Новости» .

Оставьте комментарий


С 1 июля 2015 года в Латвии будет увеличен акциз на алкоголь

Правила выдачи лицензий на торговлю алкоголем могут быть ужесточены

Fitch Ratings ухудшило прогноз ОАО «Синергия»

В Общественной палате РФ обсудили возможные ограничения на использование ПЭТ-тары для пива

ВЦИОМ опубликовал исследование о частоте потребления алкогольных напитков

Большинство россиян одобряют идею повышения возрастного ценза для потребителей алкоголя

РАР приостановило лицензию Ярославского ликеро-водочного завода