Разработанное Pernod Ricard алкогольное приложения для Facebook было заблокировано по решению суда

Разработанное Pernod Ricard алкогольное приложение для Facebook было заблокировано по решению суда

Французская компания Pernod Ricard выпустила приложение для Facebook, которое позволяло пользователям социальной сети обмениваться рецептами алкогольных коктейлей. Однако по решению французского суда доступ к приложению был заблокирован.

Суд решил, что данное приложение способствовало пропаганде алкоголя и распространению завуалированной рекламы компании на  просторах социальной сети.

Алкогольное приложение воспринималось пользователями как рядовое, обычное для Facebook развлечение, состоящее в обмене фотографиями и новостями. Им предлагалось делиться с друзьями понравившимися рецептами коктейлей, в основе которых непременно лежал напиток производства Pernod Ricard, передают «ТВ-Новости».

Оставьте комментарий


Продажа алкоголя через интернет может быть разрешена только по банковским картам

В Оренбуржье прокурор потребовал закрыть 45 сайтов, торгующих алкоголем

Петербуржцам предлагают приобрести дешевый алкоголь в канистрах

Объемы продаж водки в РФ за январь 2015 года сократились на 7,4%

В Волгоградской области упали продажи алкоголя

В Казани водитель скорой помощи занимался оптовой продажей суррогатного алкоголя

В подпольном цехе в Тверской области разливали суррогатный алкоголь под известными брендами