Жители Крыма стали больше пить пива и меньше - водки

В Крыму стали больше пить пива и меньше — водки

Согласно статистике, в Крыму водка и иные крепкие алкогольные напитки в структуре продаж алкогольной продукции оказались смещенными с первого на третье место.

В I квартале нынешнего года доля алкоголя в оптовой торговле в Крыму составила 13%. Оптовый товарооборот товарной группы составил 94 млн. грн., что на 6,5% меньше, чем за аналогичный прошлогодний период.

Пиво имело наибольший спрос — оптом было продано 5,6 млн. литров этого напитка на сумму около 42 млн. грн. В денежном выражении объемы продаж увеличились на 44%, однако в натуральном выражении они остались на прежнем уровне.

На втором месте в структуре продаж алкоголя оказалось вино. Оптом его было продано 874 тыс. литров на сумму почти 33 млн. грн. Почти 97% в объеме продажи вина на полуострове пришлось на продукцию украинского производства.

Водка, коньяк и ликеры, лидировавшие по объемам продаж в I квартале 2012 года, оказались на третьем месте. Их оптовый товарооборот снизился практически в 2 раза как в денежном, так и в натуральном выражении. Всего оптом было реализовано 362 тыс. литров крепких алкогольных напитков на сумму 17,3 млн. грн, сообщает e-crimea.info.

Оставьте комментарий


Наибольшим спросом в мире пользуются вина США, Франции и Испании

Наибольшим спросом в мире пользуются вина США, Франции и Испании

Мощность 14 действующих заводов госконцерна «Укрспирт» доведена до 90%

Мощность 14 действующих заводов госконцерна «Укрспирт» доведена до 90%

Армен Гаспарян призвал не драматизировать ситуацию с продажами вина и коньяка

Армен Гаспарян призвал не драматизировать ситуацию с продажами вина и коньяка

В 2014 году индекс физического объема алкогольной и спиртовой отрасли в Киргизии сократился на 16,4%

В 2014 году индекс физического объема алкогольной и спиртовой отрасли в Киргизии сократился на 16,4%

В феврале 2015 года к февралю 2014 года выпуск коньяка снизился на 36%

В феврале 2015 года к февралю 2014 года выпуск коньяка снизился на 36%