Как показал опрос ФОМ, увеличение МРЦ на водку интерес к ней не уменьшило

Как показал опрос ФОМ, увеличение МРЦ на водку интерес к ней не уменьшило

Как показало исследование Фонда «Общественное мнение», проведенное 9-10 августа в 43 субъектах РФ, увеличение стоимости водки отвадило от этого напитка только 2% граждан РФ.

Выяснилось, что половина респондентов покупает водку достаточно редко, чаще всего не тратя на нее больше 300 рублей.

70% опрошенных употребляют алкоголь с разной периодичностью, при этом доля тех, кто пьет алкоголь еженедельно, составляет 10%. В прошлом году таких респондентов было соответственно 73% и 15%.

19% опрошенных сообщили, что пьют горячительные напитки два-три раза в месяц, а 39% — что несколько раз в год. 30% респондентов вовсе их не употребляют.

Самыми популярными алкогольными напитками оказались водка, пиво и вино – за них отдали свой голос 31%, 31% и 30% опрошенных соответственно. За ними по популярности идут коньяк, виски и ром (по 13%), самогон (6%), наливки, домашнее вино (5%).

С 1 августа в РФ на 10,5% увеличена минимальная цена на водку – теперь она составляет 220 рублей (после предыдущего повышения, проведенного 11 марта 2014 года, она составляла 199 рублей).

Как показал опрос, 32% опрошенных граждан  одобрили повышение МРЦ на водку с 1 августа, 31% отнеслись к этому неодобрительно, а 37% не смогли дать этому какую-либо оценку, передает newsru.com.

Более подробно с результатами исследований можно ознакомиться на сайте «Фонда общественного мнения»: fom.ru/obshchestvo/11675

Комментарии

  1. Татьяна:

    То же самое и с пивом в ларьках: Торговые сети получили хорошую прибыль, 300 тыс частников остались не у дел и на 300 тыс пополнились ряды наркоманов.

Оставьте комментарий


С 1 июля 2015 года в Латвии будет увеличен акциз на алкоголь

Правила выдачи лицензий на торговлю алкоголем могут быть ужесточены

Fitch Ratings ухудшило прогноз ОАО «Синергия»

В Общественной палате РФ обсудили возможные ограничения на использование ПЭТ-тары для пива

ВЦИОМ опубликовал исследование о частоте потребления алкогольных напитков

Большинство россиян одобряют идею повышения возрастного ценза для потребителей алкоголя

РАР приостановило лицензию Ярославского ликеро-водочного завода