По итогам января-февраля 2014 года объемы продаж водки в РФ сократились на 3%

По итогам января-февраля 2014 года объемы продаж водки в РФ сократились на 3%

По данным Росстата, в январе-феврале 2014 года объемы розничных продаж водки и ЛВИ в России снизились на 3% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, составив 21,8 млн дал.

Объемы реализации вин снизились на 3,5%, до 9,1 млн дал, объемы реализации шампанского и игристых вин выросли на 1,6%, до 4,5 млн дал.

Пива было продано на 4,2% больше — 145,4 млн дал. Объемы реализации напитков, изготавливаемых на основе пива, увеличились на 14,2%, до 1,4 млн дал.

Рост продаж показали также коньяки и коньячные напитки, включая бренди и кальвадосы (продажи увеличились на 5,3%, до 2 млн дал).

Объемы реализации слабоалкогольных напитков (содержащих не более 9% этилового спирта) в январе-феврале снизились на 3,4%, до 3,8 млн дал, передает РИА «Новости».

Комментарии

  1. Михаил:

    Игтересно посмотреть на структуру роста игристых. Наверное весь рост обнспечен сумасшествием народа по боско. Где роспотребнадзор???

Оставьте комментарий


С 1 июля 2015 года в Латвии будет увеличен акциз на алкоголь

Правила выдачи лицензий на торговлю алкоголем могут быть ужесточены

Fitch Ratings ухудшило прогноз ОАО «Синергия»

В Общественной палате РФ обсудили возможные ограничения на использование ПЭТ-тары для пива

ВЦИОМ опубликовал исследование о частоте потребления алкогольных напитков

Большинство россиян одобряют идею повышения возрастного ценза для потребителей алкоголя

РАР приостановило лицензию Ярославского ликеро-водочного завода