В Нижегородской области продажи водки упали на 6,7%, а продажи пива увеличились на 16%

В Нижегородской области продажи водки упали на 6,7%, а продажи пива увеличились на 16%

В Нижегородской области объемы продаж крепкого алкоголя упали, а напитки с меньшей крепостью, наоборот, стали пользоваться большим спросом. В январе-апреле нынешнего года объемы продаж водки в регионе снизились на 6,7%, винодельческой продукции – на 11,3%, коньяков и коньячных напитков — на 0,8%.

Вместе с тем пива было продано на 16% больше, чем за аналогичный прошлогодний период, продажи шампанских и игристых вин увеличились на 3%.

Наибольшая доля в структуре продажи спиртных напитков, включая пиво, в абсолютном алкоголе пришлась на водку и ЛВИ – 52,4%.

Всего в январе-апреле 2013 года было продано 1014,9 тыс. дал водки и ЛВИ.

Винодельческой продукции реализовано 701,9 тыс. дал, коньяков и коньячных напитков – 63,9 тыс. дал, шампанских и игристых вин – 178,6 тыс. дал, слабоалкогольных напитков – 172,3 тыс. дал, пива – 5628,2 тыс. дал, сообщает pravdapfo.ru.

Оставьте комментарий


С 1 июля 2015 года в Латвии будет увеличен акциз на алкоголь

Правила выдачи лицензий на торговлю алкоголем могут быть ужесточены

Fitch Ratings ухудшило прогноз ОАО «Синергия»

В Общественной палате РФ обсудили возможные ограничения на использование ПЭТ-тары для пива

ВЦИОМ опубликовал исследование о частоте потребления алкогольных напитков

Большинство россиян одобряют идею повышения возрастного ценза для потребителей алкоголя

РАР приостановило лицензию Ярославского ликеро-водочного завода