Выставка "Кубанская ярмарка"

С 24 по 27 сентября 2015 года в Краснодаре на территории ВКК «Экспоград Юг» прошла 5-ая агропромышленная выставка «Кубанская Ярмарка»

В этом году на «Кубанской Ярмарке 2015» было представлено около 1100 сельскохозяйственных предприятий Краснодарского края, организованных в 11 кластеров по различным направлениям деятельности: животноводство, растениеводство, птицеводство, продовольственные товары, сельхозтехника оборудование и технологии, товары народных промыслов, садоводство, рыбоводство, пчеловодство и виноделие. На выставке этого года появились новые кластеры: пивоварение, безалкогольные напитки и агротуризм, в сегменте виноделия и виноградарства.

Руст лого

Успехи группы компаний «Руст» в международных рейтингах

Четыре водочных бренда Группы компаний «Руст» вошли в рейтинг крупнейших алкогольных брендов по версии авторитетного издания International Wine & Spirit Research (IWSR), ведущего международного эксперта на рынке алкоголя. Рейтинг формируется на основе целого ряда параметров, включая совокупные данные объемов продаж в денежном и количественном выражении за 2013 и 2014 годы, темпы роста и международное присутствие.

8 сентября 2015 года на Дону представители виноградарства, виноделия и смежных отраслей подписали соглашение о создании первого в России областного винодельческого кластера

Представители виноградарства, виноделия и смежных отраслей подписали соглашение о создании первого в России областного винодельческого кластера

Мероприятие в стенах Донского государственного технического университета объединило  9 представителей винодельческого и банковского сектора, науки и образования. При поддержке Правительства Ростовской области, и в частности департамента потребительского рынка, было подписано соглашение о создании винодельческого областного отраслевого кластера «Долина Дона».  В рамках государственной задачи по развитию виноделия среди семи субъектов Российской Федерации, представляющих сегмент, подобный документ подписан впервые.

«Алкогольная Сибирская Группа» открывает представительство в Интернете


Один из мировых лидеров в производстве водки «Алкогольная Сибирская Группа» запускает новый корпоративный сайт www.asg.ru. Создание нового представительства компании в Интернете – очередной шаг в рамках реализации маркетинговой стратегии, предполагающей расширение присутствия в информационном пространстве, развитие брендов и выход на новые рынки.

Дом марочных коньяков «Таврия» снова побеждает!


10.07.2012 – Заслуженную вереницу наград на конкурсе «Ялта. Золотой грифон-2012» получил Дом марочных коньяков «Таврия». В активе таврийских виноделов сразу 7 наград.

ТД «Медведь» выходит на новый уровень


ТД «Медведь» меняет свою политику в отношении дистрибуции и развития своего портфеля. Руководством компании было принято решение о смене приоритетов: отныне на первом месте будут премиальные бренды, а на втором – стандарт класса. Такие изменения во много связаны с предстоящим повышением акцизов на алкоголь.

Carlsberg подводит итоги ЕВРО 2012


Carlsberg подводит итоги одного из самых масштабных проектов в истории компании — Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012. За почти четверть векового сотрудничества компании Carlsberg Group и европейского чемпионата, прошедший турнир стал одним из самым успешных спонсорских проектов. Так, продажи пива на стадионах по сравнению с турниром 2008 года выросли на 40%.

Грузия предпочитает украинскую водку Nemiroff


В июне 2012 года независимая исследовательская компания Gamma Ltd (Market Measurement&Analysis Group) опубликовала результаты аудита розничных продаж импортной водки в Грузии. Исследование показало, что наиболее популярной в данной категории является продукция украинского производителя – компании Nemiroff.

Domaine Clarence Dillon представляет сокровища Сент-Эмильона: вина Château Quintus и Le Dragon de Quintus


В начале лета 2011 года компания Domaine Clarence Dillon приобрела виноградарское хозяйство с великолепным терруаром, расположенным на краю Сент-Эмильонского плато.

Как правильно хранить виски


Дома у каждого из нас различными путями появляются бутылки с прекрасным шотландским скотчем. Мы покупаем его в бутиках и магазинах для пышных праздников и тихих семейных ужинов, кто-то получает виски в качестве подарка, путешественники привозят его как трофей из аэропортовых магазинов беспошлинной торговли, ценители часто приобретают редкие версии напитка непосредственно в магазинах при шотландских винокурнях.

Виноделы обсуждали пути развития виноделия и винного туризма в Украине


03 июля 2012 года – Киев – состоялся круглый стол на тему: «ART WINE 2012 — новый импульс развитию виноделия и винного туризма Украины».

В Москве открывается центр «гаражного» виноделия


Некоммерческое партнерство производителей вина (НППВ) «Черноморские гаражные вина» объявляет о запуске нового проекта, призванного популяризовать идеи российского фермерского виноделия в его лучших проявлениях.

Винодельни Вальдепеньяса готовят к новому сезону урожая и волне эногастрономического туризма Винодельни Вальдепеньяса готовят к новому сезону урожая и волне эногастрономического туризма


В начале лета в Вальдепеньсе идет подготовка виноградников к новому сезону урожая. Для гостей региона это хорошее время для знакомства с винодельнями, — еще не так жарко, и нет суеты, как осенью, когда наступает период праздников урожая: в первую неделю сентября испанцы отмечают праздник Нового Урожая, а 30 ноября — праздник молодого вина.

Компания «Гарлинг» выводит на российский алкогольный рынок новую ТМ столового вина — Домашнее вино в бутылке Бочка 1,5 л.


Каждый из нас помнит вина и коньяки компании «Гарлинг» в эксклюзивных фигурных бутылках – узнаваемую и инновационную продукцию компании «Garling» — «Страдивари», «Винолей» и «Винолия», «Кувшин»,коньяк ««Garling». Их было принято дарить на праздники, ставить на самое почетное и видное место в доме, и конечно выпивать, но по особым, праздничным, случаям. Так как продукция ««Garling» была в особом дефиците и являлась очень востребованной, угощение гостей знаменитыми «гарлинговскими» напитками считалось в высшей мере почетным событием.

Сезон продаж не добавляет оптимизма украинским пивоварам


Сезон продаж 2012 года в разгаре, а пивовары Украины все не могут выйти на плановые показатели продаж своей продукции. Так, по данным ЧАО «Укрпиво», которое является отраслевой организацией, объединяющей все основные пивоваренные производства Украины, за 5 месяцев 2012 года объем производства пива сократился на 2%, а потребление – на 6% с 106 до 100 млн декалитров.

Вино «Красностоп Тамани» получило золото на конкурсе Muvina 2012 в Словакии


В словацком городе Прешов прошел один из самых крупных в Восточной Европе винных конкурсов «Muvina 2012». Компания «Кубань-Вино» впервые принимала в нем участие и сразу заслужила две награды. Золотой медали судьи удостоили новинку 2012 года – вино красное сухое «Красностоп Тамани». Еще одна новинка этого года – вино красное сухое «Mer Noire. Chateau Tamagne» — получила серебро.

НАСА подала жалобу в ФАС по факту нарушения Конституции в Архангельской области и Краснодарском крае


26 июня 2012 года – Москва. Национальная ассоциация производителей и дистрибьюторов слабого алкоголя (НАСА) подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Поводом заявления стало нарушение законодательства по факту введения с 1 июля 2012 года запрета на розничную продажу алкогольных напитков с содержанием этилового спирта от 0,5% до 9% объема готовой продукции (САН) в Архангельской области. Одновременно НАСА направила жалобу в ФАС по факту установления запрета на реализацию слабоалкогольных тонизирующих напитков, который должен вступить в силу 1 сентября 2012 года в Краснодарском крае.

Новый акциз — угроза потери коньяка Украины


25 июня 2012 года – Днепропетровск – Корпорация «Первый Национальный Винодельческий Холдинг», при поддержке ведущих производителей коньяка Украины, считает нецелесообразным предложение правительства по повышению акцизного налога на спиртные напитки, полученные путем перегонки виноградного вина или выжимок из винограда, которое отражено в законопроекте №10653, зарегистрированном в Верховной Раде 21 июня 2012 года.

Тихорецкий пивоваренный завод расширяет ассортимент в сети гипермаркетов АШАН


Тихорецкий пивоваренный завод расширил линейку разливного пива в сети гипермаркетов АШАН. В мае в продажу поступило светлое нефильтрованное пиво «Казмер оригинальное». Оригинальный горьковатый вкус, насыщенный цвет и глубокий аромат пиво получило благодаря карамельному солоду, добавляемому при варке. Пиво варится только из натурального сырья и без консервантов. «Казмер оригинальное» удачно сочетает в себе высокое качество и приемлемую цену. Спустя месяц можно с уверенностью говорить о том, что потребителям «Казмер» пришелся по вкусу, это подтверждают и цифры продаж.

«Белое Золото» и «Водочная Артель ЯТЪ» сообщают о создании совместной компании «Объединенная Водочная Компания»


В соответствие со стратегическими планами развития компании «Белое Золото» и «Водочная Артель ЯТЪ» сообщают о создании совместной компании «Объединенная Водочная Компания». Основной задачей новой компании является реализация синергетических эффектов от увеличения масштабов деятельности в области единой дистрибуции и продвижения существующих брендов компаний «Белое Золото» и «Водочная Артель ЯТЬ» на территории Российской Федерации и как следствие достижение устойчивого роста капитализации объединенной компании.

ART WINE FEST 2012 — фестиваль виноделия и винного туризма в Крыму


19 июня 2012 года – Симферополь – Состоялась пресс-конференция по презентации нового фестиваля и премии винного искусства при участии Министра курортов и туризма Автономной Республики Крым А. Лиева, Заместителя министра аграрной политики и продовольствия Автономной Республики Крым Н. Полюшкина, Исполнительного директора Корпорации «Первый Национальный Винодельческий Холдинг» А. Горкун.

Подарочная серия Havana Club La Bodeguita Del Medio


О столице Острова Свободы – Гаване – ходит множество легенд. Не подвергаются сомнению только два утверждения: все кубинцы отменно танцуют, и Гавана безусловно мировая коктейльная Мекка.

Группа компаний «Гарлинг» пополняет свой портфель торговых марок коньяка, выпуская на алкогольный рынок новый коньяк «Легион»


Коньяк «Легион», как напиток для рожденных побеждать, вобрал в себя лучшие из возможных черт коньяка — мужество вкуса, яркость аромата и доблесть послевкусия.