Выставка "Кубанская ярмарка"

С 24 по 27 сентября 2015 года в Краснодаре на территории ВКК «Экспоград Юг» прошла 5-ая агропромышленная выставка «Кубанская Ярмарка»

В этом году на «Кубанской Ярмарке 2015» было представлено около 1100 сельскохозяйственных предприятий Краснодарского края, организованных в 11 кластеров по различным направлениям деятельности: животноводство, растениеводство, птицеводство, продовольственные товары, сельхозтехника оборудование и технологии, товары народных промыслов, садоводство, рыбоводство, пчеловодство и виноделие. На выставке этого года появились новые кластеры: пивоварение, безалкогольные напитки и агротуризм, в сегменте виноделия и виноградарства.

Руст лого

Успехи группы компаний «Руст» в международных рейтингах

Четыре водочных бренда Группы компаний «Руст» вошли в рейтинг крупнейших алкогольных брендов по версии авторитетного издания International Wine & Spirit Research (IWSR), ведущего международного эксперта на рынке алкоголя. Рейтинг формируется на основе целого ряда параметров, включая совокупные данные объемов продаж в денежном и количественном выражении за 2013 и 2014 годы, темпы роста и международное присутствие.

8 сентября 2015 года на Дону представители виноградарства, виноделия и смежных отраслей подписали соглашение о создании первого в России областного винодельческого кластера

Представители виноградарства, виноделия и смежных отраслей подписали соглашение о создании первого в России областного винодельческого кластера

Мероприятие в стенах Донского государственного технического университета объединило  9 представителей винодельческого и банковского сектора, науки и образования. При поддержке Правительства Ростовской области, и в частности департамента потребительского рынка, было подписано соглашение о создании винодельческого областного отраслевого кластера «Долина Дона».  В рамках государственной задачи по развитию виноделия среди семи субъектов Российской Федерации, представляющих сегмент, подобный документ подписан впервые.

Новый Premium продукт из Сибири


Один из крупнейших в стране производителей крепкого алкоголя «Алкогольная Сибирская Группа» выводит на рынок новый продукт ­– водку «Пять озер Premium». Спирт для неё проходит специальный отбор, по особенному внутреннему стандарту «Альфа» и по своим показателям значительно превосходит обычный спирт «Люкс».

Новый стиль в мире шотландского виски


6.08.2012 Москва – В России появляется в продаже Monkey Shoulder. Hеобычный бренд с озорным характером в мире виски, где почитание традиций считается нормой. Несмотря на свой современный дерзкий стиль, этот скотч создается по незыблемым законам производства подлинного шотландского напитка.

Как рождается истинный вкус и мягкость водки «Істинна»


Украинская водка «Істинна» активно увеличивает свое присутствие на территории Российской Федерации. За последние 2 месяца продукция появилась в Астраханской, Брянской, Ярославской, Тамбовской, Владимирской, Воронежской, Иркутской областях и на Дальнем Востоке. До конца 2012 года водка «Істинна» станет доступной для потребителей на всей территории России.

Компания «Золотая Мануфактура» и агентство бренд-дизайна «UNICA C.E.» завершили комплексный проект по рестайлингу водки «Высота»


В конце июля 2012 г. компания «Золотая мануфактура», один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя, вывела на рынок давно известную российскому потребителю, обладающую богатой историей и хорошей репутацией водку «Высота» в новом, уникальном дизайне.

Компания «Гарлинг» пополняет свой ассортиментный портфель новой ТМ виноградного вина – «Цветы любви»


«Желания – это цветы любви, а наслаждения – ее плоды». Клод Адриан Гельвеций. Эта цитата как нельзя лучше описывает новинку алкогольного рынка РФ, каждый найдет в этой фразе свой смысл. Но однозначно одно, что если для кого-то желания – цветы любви, то для любого потребителя не будет ничего желаннее, чем вино «Цветы любви».

Текила Milagro — инновационный подход к старинным технологиям производства


31.07.2012 Москва – В России появляется в продаже необычный напиток – текила Milagro. Замысел этого бренда возник в 1997 году. Именно тогда у двух предпринимателей из Мехико – Дениэла Шнивз и Моя Гуинди (Moises Guindi and Daniel Schneeweiss) появилась идея о создании текилы, которая, с одной стороны, стала бы ярким воплощением достижений современной Мексики, а с другой – редких старинных технологий, уже не применяемых большинством производителей.

Бренд «Синергии» «Беленькая» получил высокий рейтинг британского издания IWSRMagazine


ОАО «Синергия» (далее «Компания» или «Синергия») (RTS/MICEX: SYNG) ведущий производитель водки в России, сообщает о том, что бренд «Беленькая», входящий в федеральный портфель торговых марок компании, занял 1-е место среди крупнейших растущих российских водок, продемонстрировав рост в 43% с объемом в 7,1 млн. 9-литровых кейсов в рейтинге британского профессионального издания IWSRMagazine.

Почти 30-процентным ростом продаж завершила первое полугодие «Алкогольная Сибирская Группа»


Один из крупнейших мировых производителей водки «Алкогольная Сибирская Группа» подвела итоги работы в первом полугодии 2012 года. Объем первичных продаж компании в январе-июне текущего года достиг 3 млн дал. Это на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Натуральные настойки из Сибири на федеральном рынке


«Алкогольная Сибирская Группа» выводит на федеральный рынок линейку сладких настоек. Настойки производятся в Сибири на заводе «Омсквинпром» исключительно из натуральных компонентов.

31 июля – день рождения НППВ «Черноморские гаражные вина»


Первую годовщину с момента основания отметит Некоммерческое партнерство производителей вин «Черноморские гаражные вина». В честь юбилея будет проведен конкурс стейков, который состоится в в одном из центров российского гаражного движения – Усадьбе «Семигорье» Геннадия Опарина 3 августа в 13.00.

В Новороссийске прошел 2-ой Открытый Международный Конкурс Совиньонов «Вина России. Открытие».


6 июля 2012 года в Новороссийске прошел 2-ой Открытый Международный Конкурс Совиньонов «Вина России. Открытие». В конкурсе приняли участие отечественные винзаводы, крестьянско-фермерские (виноградарские) хозяйства, производители гаражных вин и виноторговцы Старого и Нового Света.

«Круглый стол» в Совете Федерации: «Решение проблемы подросткового алкоголизма – задача власти, бизнеса и общества»


В Совете Федерации Федерального Собрания РФ под председательством Первого заместителя Председателя Совета Федерации ФС РФ А.П. Торшина состоялся круглый стол — «Решение проблемы подросткового алкоголизма — задача власти, бизнеса и общества».

Ассоциация производителей вина Вальдепеньяса назвала лучшие вина края


Ассоциация производителей вина Вальдепеньяса провела церемонию награждения лучших виноделен края. Независимый комитет экспертов провел оценку работы фермеров и дегустацию урожая 2004-2011 годов и выделил несколько вин, которые будут представлять Вальдепеньяс на имиджевых мероприятиях по всему миру.

В Ростове-на-Дону открылся Музей виноделия и донского самогоноварения


В Ростове-на-Дону в туристическом комплексе «Петровский Причал» открылся Музей виноделия и донского самогоноварения, в котором собраны и представлены лучшие образцы кубанского и донского производства.

Если охота — «Выпь!»


В июле 2012 г. компания «Золотая мануфактура», один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя, вывела на рынок новую марку водки – «Выпь!» (*BUHALO). Ее прообраз – редкая и осторожная птица выпь, обитающая исключительно у чистых водоемов и издающая звуки, похожие на бУханье. Бренд представлен в водочном сегменте low-premium, ожидаемая средняя цена за 0,5л – 220 рублей на полке.

Московские бармены учатся работать гидами


Летом 2012 года жители и гости Москвы смогут воспользоваться новой услугой – бар-турами. В сопровождении опытного бармена группа из нескольких человек посетит ряд заведений города и продегустирует там разнообразные напитки.

«Белый Медведь» завоевал золото Monde Selection


Компания Efes Rus с гордостью сообщает о триумфальном участии марки «Белый Медведь» в международном дегустационном конкурсе Monde Selection — в этом году сразу несколько продуктов бренда были удостоены высочайших наград. Сорт «Белый Медведь Светлое» завоевал Золотую медаль, а «Белый Медведь Безалкогольное», которое по своим вкусовым качествам ни в чем не уступает классическому пиву, получил серебро. Столь впечатляющий результат участия в Monde Selection в очередной раз подтверждает неизменно высокое качество пива «Белый Медведь», соответствующего самым высоким стандартам пивоварения. Торжественная церемония вручения наград прошла 4 июня в Афинах.

Культурный отдых и ответственное потребление на фестивале пива M-Fest


7 и 8 июля на территории Московской Пивоваренной Компании состоялся самый крупный и массовый пивной фестиваль в этом году — M-Fest. За два дня мероприятие посетило более 7 тысяч человек. Среди гостей, помимо поклонников пенного напитка присутствовали также известные пивные эксперты, журналисты и блогеры. На фестивале были представлены такие марки пива как «Жигули Барное», «Моспиво», Cervena Selka и OeTTINGER. Всего во время фестиваля было выпито 7800 кружек пива, в среднем одна кружка на человека. Многочисленные конкурсы и концертная программа не давали ни кому скучать. Поэтому M-Fest может служить отличным примером того, что ответственное потребление пива на фестивалях подобной направленности возможно не только в Европе, но и в России.

«Мишель-Алко» усиливает лидерство


В 2012-м году крупнейший алкогольный дистрибьютор Ростова и области компания «Мишель-Алко» обновила транспортный парк, модернизировала складские помещения, оснастила работников компьютерными планшетами, внедрила новое программное обеспечение, а недавно открыла розничный магазин…

Anheuser-Busch InBev и Grupo Modelo объявляют о слиянии, которое станет следующим шагом в многолетней истории успешного сотрудничества


В конце июня крупнейшая пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev и Grupo Modelo объявили о заключении соглашения, согласно которому Anheuser-Busch InBev приобретает оставшуюся не принадлежащую ей долю в Grupo Modelo по цене 9,15 долларов за акцию. Объем всей транзакции оценивается в 20,1 миллиардов долларов или 278,6 миллиардов мексиканских песо[1], расчет производился наличными денежными средствами. Оформление приобретения будет выполнено в ходе нескольких шагов, которые упростят корпоративную структуру Grupo Modelo, после чего последует проводимый AB InBev тендер на остальные акции Grupo Modelo.