«Золотая коллекция» — любимое шампанское


Самая популярная марка выдержанного российского шампанского «Золотая коллекция» подарила искры радости и хорошего настроения московским женихам и невестам на вечеринке журнала «Счастливая свадьба».

4021320/files/5916/istok.gif12471466711247146968gif7512290073961955gif100/files/5916/istok.gif12471466711247146968gif7512290073961955gif1005< ating>320< ag>Исток< ag:text>277< ags>Компании< ags:text>

3 сентября в усадьбе Голициных в парке Кузьминки Управление ЗАГС по городу Москве и журнал «Счастлива свадьба» организовали красивый праздник для московских женихов и невест и профессионалов свадебной индустрии. Благородная марка выдержанного российского шампанского «Золотая коллекция» всегда поддерживает самые яркие, изысканные и красивые мероприятия, будь то свадебная вечеринка или изысканный театральный фестиваль, поэтому с удовольствием откликнулась на предложение принять участие в мероприятии «Happy свадьба».

Гостям события предстояло окунуться в феерию настоящего свадебного переполоха, принять участие в романтичных конкурсах, викторинах, мастер-классах по танцам и выбрать самое красивое свадебное платье во время свадебного дефиле и многое-многое другое. А в качестве аперитива гостям было предложено необыкновенно вкусное шампанское «Золотая коллекция», которое стало абсолютным хитом вечеринки, подарив влюбленным искры радости и хорошего настроения.

— Свадьба, поцелуй влюбленных и счастливые лица близких – та коллекция счастливых моментов, память о которой хочется сохранить на всю жизнь. С этой идеей создавался наш бренд, поэтому мы рады подарить всем влюбленным и молодоженам нашу любовь, воплотившуюся в миллионах золотых пузырьков самого популярного шампанского Москвы, – так прокомментировала событие групп-бренд-менеджер МП ОАО «Исток» Вера Химина.

«Золотая коллекция» — единственная марка российского выдержанного шампанского, представленного по всех федеральных округах РФ. Доля марки на российском федеральном рынке игристых вин насчитывает более 6,3% в объемном выражении. По итогам 2008 года, несмотря неблагоприятную экономическую ситуацию в стране, продажи марки увеличились на 12% и составили более 1 млн дал. «Золотая коллекция®» с успехом поставляется в страны СНГ, Восточной и Западной Европы, а с 2008 года – и в Китайскую народную республику. «Золотая коллекция®» — лидер среднеценового сегмента от 130-200 руб за бутылку, где занимает более 52% в объемном выражении. Марка входит в топ-3 самых продаваемых и известных брендов российского шампанского в стране. В Москве марка является лидером продаж по всей категории шампанское, что позволяет считать ее самым любимым шампанским влюбленных и молодоженов Москвы.

Справка:

Российские выдержанное шампанское «Золотая коллекция». Год основания: 1999. Алк. 10,5-12,5%. Слоган серии – «Искры радости». Представлена двумя видами: «Золотая коллекция» полусладкое и «Золотая коллекция» брют. Выпускается в уникальных черных матовых бутылках емкостью 0,75 и 3 л.

«Золотая коллекция» — поистине народная марка, обязательный атрибут всех праздников и важных событий в жизни российских семей. В конце 2007 года бренд был отмечен престижной премией «Товар года» за приверженность высоким стандартам качества в производстве шампанских вин в России. В активе бренда насчитывается более 20 золотых медалей, присужденных на авторитетных дегустационных конкурсах по всему миру. За создание рецептуры «Золотой коллекции» главный технолог завода шампанских вин ОАО «Исток» была награждена высшей профессиональной наградой – «Лучший винодел года».

Рыночная доля в сегменте среднеценового шампанского – более 50% в объемном выражении. Средняя розничная цена – 170 руб за 1 бутылку 0,75л. Количество бутылок в коробе – 12 шт.

Оставьте комментарий


Выставка "Кубанская ярмарка"

С 24 по 27 сентября 2015 года в Краснодаре на территории ВКК «Экспоград Юг» прошла 5-ая агропромышленная выставка «Кубанская Ярмарка»

Руст лого

Успехи группы компаний «Руст» в международных рейтингах

8 сентября 2015 года на Дону представители виноградарства, виноделия и смежных отраслей подписали соглашение о создании первого в России областного винодельческого кластера

Представители виноградарства, виноделия и смежных отраслей подписали соглашение о создании первого в России областного винодельческого кластера

PR News - рейтинг алкогольных брендов в соцсетях

Рейтинг российских официальных сообществ алкогольных брендов в социальных сетях: Facebook. Январь-июнь 2015

Руспродсоюз

Лидеры рынка оценят возможности и риски нового закона о торговле