Израильские ученые пытаются воссоздать вино времен Иисуса Христа

Ученые из Ариэльского университета (Израиль) собираются воскресить вино времен Иисуса Христа и царя Давида, используя косточки древнего винограда и проводя генетические тесты.

Львовские пивовары воспользовались сложной энергетической ситуацией в Крыму

Львовские пивовары весьма своеобразно отреагировали на сложную энергетическую ситуацию в Крыму, который оказался обесточен ввиду прекращения поставок электричества с Украины.

«Синергия» воссоздает лучшие обложки Playboy на этикетках водки «Мягков»

Один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя, ПАО «Синергия», объявил о запуске лимитированной серии водки «Мягков Playboy». На этикетках алкогольного напитка будут изображены ремейки десяти лучших обложек легендарного журнала каждого десятилетия, начиная с 1960 года. Компания планирует выпустить на рынок около 4 млн. бутылок лимитированной водки объемом 0,5 л. Подобный проект реализован на международном алкогольном рынке впервые.

Выпущено вино для любителей шоколада


«Шоколадное» вино, призванное стать оригинальным предметом для подарка, выпущено ко Дню Святого Валентина торговой маркой Chocolate Shop.

Писатель из России написал лучшую книгу о вине


Писатель из Сочи Сергей Арзуманов победил на конкурсе “Gourmand Wine Books Awards” 2011 года в номинации «Лучшая книга о вине в России». Он написал роман «Винодел», который был переведен на английский язык и принял участие также в конкурсе “Gourmand Best in the World ” и здесь вышел в финал борьбы, сообщает информационное агентство «Живая Кубань» со ссылкой на WWC («Международный клуб вина»).

Красная посуда помогает меньше есть и меньше пить


Как сообщает издание «Аргументы и факты», немецкими и швейцарскими учеными после долгих исследований недавно был сделан вывод о том, что использование столовой посуды красного цвета помогает людям, которые хотят похудеть или перестать употреблять алкогольные напитки. Связано это с тем, что красный цвет невольно ассоциируется с сигналом опасности.

“Zubrovka” спародировала Axe-эффект


Как сообщает информационное агентство Lenta.ru, польским производителем известной водки “Zubrowka” был выпущен рекламный ролик, который забавно обыгрывает рекламу дезодорантов “Axe”, вернее – их эффект. Напомним, что на парфюмерном ролике на новый запах резво сбегаются сотни женщин.

С чем связано возрастное качество вина?


Как сообщает издание «Аргументы и факты», эксперты винного рынка объяснили, какое именно вино можно хранить в течение длительного времени и как такое хранение может повлиять на качество напитка. Все зависит от трех компонентов, которые присутствуют в вине: это различные кислоты, танины и фрукты. И когда они находятся в идеально сбалансированных пропорциях, вино в течение многих лет будет сохранять свои лучшие свойства.

Посуда для подачи спиртных напитков

Кажется, совсем недавно отшумело главное для россиян застолье: одни встречали Новый год в Подмосковье, другие предпочли северные просторы, третьи отправились в края с более мягким климатом.

Алкоголь и орехи — дружба и любовь?

Польза алкоголя для здоровья — всегда очень популярная для его любителей тема. Сколько раз мы пересказывали истории о горцах-долгожителях, которые регулярно пьют домашнее вино.

«Адская Белочка» — 2


Как сообщает информационное агентство РИА «Новости», российское Министерство здравоохранения и социального развития выпустило и разместило в сети Интернет новый ролик, призванный продолжить начатую этим ведомством масштабную антиалкогольную кампанию «Здоровая Россия». Главный герой этого ролика – все та же «Адская Белочка», однако на сей раз она выступает не одна, а в паре с другом.

Пивные шоколадки


В стремлении увеличить рост своих продаж за счет расширения аудитории потребителей производит ели сладостей готовы идти на самые нестандартные шаги, которые, тем не менее, именно за счет своей нестандартности и креативности приводят к положительным результатам. Особенно же интересно, что аудитория прирастает теми потребителями, которых ранее абсолютно не интересовал предлагаемый товар.

Картины можно писать вином


Как сообщает информационный портал «Росбалт», Элизабетта Рогаи, художница из Флоренции, изобрела новую технику письма живописных полотен – она в качестве краски применяет различные сорта белых и красных вин. До нее некоторые художники уже пытались использовать подобные методики, однако были вынуждены отступить после столкновения с невозможностью расширить палитру цветов.

Ель из бочонков виски


По сообщению, опубликованному информационным порталом Росбалт, жители города Линчбург (штат Теннеси, США), установили на одной из площадей необычную рождественскую ель, составленную из бочонков виски “Jack Daniel’s” и украшенную многочисленными светящимися гирляндами. Напомним, что город Линчбург является родиной этого сорта виски.

Нововведение от отеля “Baltschug Kempinski”


Впервые в России гости московского отеля “Baltschug Kempinski” получили возможность в двух ресторанах гостиницы просматривать всю предлагаемую винную карту при помощи iPad-приложения. Как сообщает информационный портал Фронтдеск.ру, свой выбор при этом они могут делать по нескольким параметрам, к которым относятся сорт и тип винограда, а также регион, в котором было произведено вино.

Шампанское как основа новой диеты


По сообщению британского информационного портала Dailymail.co.uk, проживающая в Нью-Йорке (США) сотрудница телевизионного канала MTV Кара Лейб изобрела абсолютно новый вид диеты, основанный на ежедневном употреблении шампанских вин. Привел ее к данному открытию достаточно напряженный рабочий график, не оставлявший места нормальному неспешному ланчу – обычно Кара перекусывала во время кратковременных перерывов и запивала еду парой бокалов вина.

Бумажные бутылки приходят на смену стеклянным


Мартин Миерскоф, изобретатель из Великобритании, не так давно создал новый вид тары, который может совершить настоящую революцию если не в самом виноделии, то, как минимум, в сфере упаковки готовой продукции. Речь идет о так называемой бумажной бутылке с экологическим наименованием “Greenbottle”.

Браслет в стиле Baileys


Российским поклонницам ирландского ликера Baileys явно повезло, теперь они смогут носить на предплечье его символ — драгоценную каплю от знаменитого британского дизайнера ювелирных изделий Стивена Вебстера (Stephen Webster). Специально для России ювелирный кутюрье провел редизайн бутылки ликера и создал браслет для предплечья, выполненный из желтого золота, украшенный 1250 бриллиантами и турмалином, символизирующим каплю Baileys. Кельтский орнамент, использованный в дизайне как браслета, так и этикетки, отлично вписывается в концепцию ирладндского ликера. — рассказывает ресурс Fashiontime.Ru.

Вино в бумажной бутылке — инновация в упаковке


На предстоящей выставке «Упаковка/УпакИталия-2012», которая состоится в Москве с 24 по 27 января, можно будет познакомится с различными идеями в области упаковки, направленнымы и на ее удешевление, и на охрану окружающей среды. В том числе чрезвычайно неординарными. Компания GreenBottle из Британии предлагает оригинальное и в то же время чрезвычайно простое решение этой задачи — бумажная бутылка для спиртного. Для ее утилизации достаточно оторвать от бумаги тонкий пластик, которым покрыты стенки бутылки изнутри, — сообщает News.Unipack.Ru.

Если у вас есть телефон Vertu Constellation, то значит, есть и персональный сомелье


Компания Vertu, выпускаящая самые дорогие серийные телефоны в мире, включило в состав трех эксклюзивных услуг, предоставляемых владельцам роскошных смартфонов Vertu Constellation, услугу сомелье. Услуга, доступная через приложение, установленное на телефоне, оказывается с помощью штатных сомелье старейшей винодельческой компании Великобритании Berry Bros & Rudd . Как рассказал директор по маркетингу и продажам Berry Bros & Rudd Simon Staples: «Вы можете не только просмотреть всю информацию о ваших любимых винах, профилях производителей и винные рейтинги, но также проконсультироваться с нашими экспертами по вину 24-часа в сутки через Vertu Concierge».

30 самых изящных бутылок на adme.ru


«Бутылки — это не просто средство удержать жидкость на месте, это отдельная область дизайна, сложная, манящая и интригующая» — так называется материал об удивительно изящном оформлении бутылок для алкоголя и масла. Мастерский дизайн может превратить в товар любую жидкость, ну а если и жидкость под стать дизайну, то вместе они превращает просто жидкость и просто упаковку в Бренд с большой буквы — в яркий образ продукта. И это уже не торговля и не производство — но бизнес.

Карты, деньги… и водка «ЧитаGO»


«Чита — реальный город для реальных пацанов» этот сомнительный слоган стал вербальным символом нового бренда компании «Байкалфарм» — водки «ЧитаGO», этикетка которой украшена соответствующими слогану и нейму зрительными образами — рулеткой, игральными картами, долларами и дорогими авто — сообщает www.advertology.ru.

Дизайн-студии уже готовят индивидуальные этикетки для новогоднего шампанского


Несмотря на то, что до Нового года еще более двух месяцев, компании, специализирующиеся на сувенирной продукции и подарках уже готовятся к праздничному ажиотажу, ведь в прошлом году индивидуальные праздничные этикетки, и в первую очередь для шампанского, были очень популярны. «Конечно, заказывают этикетки и для вина, и для водки, и вообще для любого алкогольного напитка, но шампанское на Новый год всегда пользуется особенно большим спросом», — утверждает Артем Коробкин, владелец популярного ресурса www.stickup.ru, специализирующегося на изготовлении наклеек.