Израильские ученые пытаются воссоздать вино времен Иисуса Христа

Ученые из Ариэльского университета (Израиль) собираются воскресить вино времен Иисуса Христа и царя Давида, используя косточки древнего винограда и проводя генетические тесты.

Львовские пивовары воспользовались сложной энергетической ситуацией в Крыму

Львовские пивовары весьма своеобразно отреагировали на сложную энергетическую ситуацию в Крыму, который оказался обесточен ввиду прекращения поставок электричества с Украины.

«Синергия» воссоздает лучшие обложки Playboy на этикетках водки «Мягков»

Один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя, ПАО «Синергия», объявил о запуске лимитированной серии водки «Мягков Playboy». На этикетках алкогольного напитка будут изображены ремейки десяти лучших обложек легендарного журнала каждого десятилетия, начиная с 1960 года. Компания планирует выпустить на рынок около 4 млн. бутылок лимитированной водки объемом 0,5 л. Подобный проект реализован на международном алкогольном рынке впервые.

«Байкалфарм» представил новую водку


В линейке водок «Virin», производимых ОАО «Байкалфарм», появилась еще одна марка.

В США начались продажи водки для любителей сладкого


В Америке в продажу поступил крепкий алкогольный напиток «360 Glazed Donut Vodka». Особенность водки в том, что она обладает вкусом пончиков и шоколада. Стоит бутылка такого напитка 16 долларов. Производители рассчитывают продавать данный продукт не только на рынке США, но и в том числе на российском рынке.

Miller в «музыкальной» упаковке


Турецкая дизайнерская студия Manajans создала весьма оригинальную групповую упаковку для пива Miller с целью привлечь внимание к данному бренду и выделить его среди остальных. Для оформления упаковки выбрана музыкальная тема, с которой данная марка пива в Турции тесно связана. Дело в том, что в течение последних лет бренд является организатором шоу молодых музыкальных талантов Miller Music Factory. Кроме того, бренд задействован в проведении музыкального фестиваля Miller Freshtival. Именно поэтому музыкальная тема стала главной в дизайне новой групповой упаковки пива Miller, объясняют идею в студии Manajans.

Во Франции начались продажи спрея, вызывающего эффект опьянения


Во Франции начались продажи WA/HH спрея, заменяющего алкоголь. Вдохнув спрей, человек моментально начинает испытывать ощущения, подобные тем, что возникают при алкогольном опьянении. В то же время, как уверяет Александр Террина, реализующий данный продукт, препарат не дает побочных эффектов, которые появляются при алкогольном опьянении, такие как нетвердый шаг и утреннее похмелье.

Bacardi представил новые сорта рома в инновационной упаковке


Всемирно известный бренд рома Bacardi пополнился двумя новыми и весьма оригинальными вкусами: Bacardi Wolf Berry и Bacardi Black Razz. Новые сорта рома являются не только передовыми разработками в сфере ингредиентов, но и имеют уникальную упаковку, пишет Upakovano.ru.

Аргентинское пиво удостоено награды дизайнерского конкурса за оригинальную бутылку


Традиционная аргентинская марка пива Quilmes удостоена в Италии награды за лучший дизайн бутылки по итогам 2011 года. Алюминиевая бутылка ограниченной серии Quilmes Cristal отмечена золотой наградой на конкурсе A ‘Design Award & Competition, считающемся одним из самых престижных и значимых конкурсов в дизайнерском мире. В этом году на нем было представлено более 2 200 проектов из 141 стран мира, сообщает портал Upakovano.ru.

Выпущена винтовая пробка для шампанского


Традиционные пробки для игристых вин могут уйти в прошлое. Итальянская компания Guala Сlosers (группа специализируется на производстве средств укупорки бутылок) выпустила на рынок новую разработку — винтовую пробку для игристых вин. Новинка, получившая название Viiva, была разработана компанией в сотрудничестве с производителем стеклотары O-I Glass.

Брендинговая студия STUDIOIN разработала новую линейку игристых вин «Золотой свет»


«Золотой Свет» — так называется новая линия игристых вин, разработанная брендинговой студией STUDIOIN по заказу компании ООО «Золотая мануфактура» (торговое подразделение холдинга «Водочная артель «Ять»). Об этом сообщает отраслевой портал Unipack.Ru.

На рынок пришел «Белый песец»


В массовую продажу поступил новый продукт от ОАО «Байкалфарм» — водка «Белый песец». Данный напиток анонсировался компанией еще в прошлом году. Как отмечает руководитель департамента маркетинга компании Евгений Сингеев, водка задумывалась как абсолютно новый продукт, имеющий свою изюминку, «юмор в деталях», поскольку сегодня нейминг и брендинг играют очень важную роль в продвижении продукции на рынке крепкого алкоголя. Об этом сообщается на сайте ОАО «Байкалфарм».

Производитель водки Smirnoff и певица Мадонна запустили совместный проект


Британская компания Diageo — один из крупнейших в мире производителей и продавцов алкогольной продукции, владеющий брендом Smirnoff, выпустила на рынок новую партию водки совместно с певицей Мадонной. Выпуск лимитированной партии крепкого напитка приурочен к выходу нового альбома поп-звезды — MDNA, сообщает портал Unipack.Ru.

Бельгийская компания выпустила «Вина со всего света»


«Вина со всего света» — так называется серия вин, выпущенная бельгийской компанией Delhaize и поступившая в продажу в магазины бельгийской сети супермаркетов «365».

В Женеве на аукцион выставят «вино королей»


«Вино королей и король вин» — такое название получила бутылка французского вина, которую планируется выставить в мае на аукцион Christie ‘s. Вино датировано 1774 годом, начальная цена лота составляет 44 тысячи долларов.

Выпущена водка со вкусом джема и арахисового масла


Водку с весьма оригинальным сочетанием на первый взгляд несочетаемых вкусов — ягодного джема и арахисового масла — представил на рынке голландский бренд Van Gogh Vodka, сообщает Upakovano.ru.

В Шотландии создан поминальный виски


Дизайнерским агентством Echo Brand Design Ltd создан концепт необычного виски Tayburn&Stein. Свое название алкогольный напиток получил от фамилий владельцев двух совершенно разных бизнесов, у которых, на первый взгляд, мало общего. Компания «Tayburn & Sons» Каллума Тайберна почти 150 лет работает на рынке ритуальных услуг, а Джеймс Стайн – известный специалист в сфере разработки новых купажей виски. Результатом сотрудничества двух профессионалов стал проект по созданию поминального виски Tayburn&Stein.

В Великобритании создан самый дорогой штопор в мире


Англичанин Роб Хиггс представил свое новое изобретение – штопор, который оценивается в более чем 150 тысяч долларов. Творение изобретателя не только само открывает бутылки, но и наливает вино в бокалы.

Итальянский производитель вина поместил на этикетку изображение Конфуция


Tenuta dell’Ornellaia, один из самых известных производителей вина в Италии, пригласил для оформления вина Vendemmia d’Artista (ограниченная серия вин 2009 года) китайского художника Чжань Хуаня. В качестве главной идеи проекта художник выбрал тему гармонии и равновесия, поэтому создал серию работ, в центре которых — фигура древнего китайского философа Конфуция.

Антонио Бандерас представил собственное вино


Знаменитый голливудский актер Антонио Бандерас вновь доказал, что его увлечение виноделием является серьезным делом, а не сиюминутным капризом.

Жан-Поль Готье создал из бутылки шампанского образ роковой женщины


Piper-Heidsieck Brut Vintage 2000 Black Cancan — так называется совместное творение знаменитого дома шампанских вин Piper-Heidsieck и не менее знаменитого и эпатажного французского кутюрье Жана-Поля Готье. Популярный дизайнер сделал из бутылки элитного шампанского произведение искусства, обтянув ее колготками в сеточку из черного атласа, украшенными стразами Swarovski. Бутылочное горлышко украшено ожерельем из черных кристаллов хрусталя, ограненных алмазом.

Выпущена водка Absolut со вкусом «дикого чая»


Один из самых известных мировых производителей алкоголя, шведская компания Absolut выпустила на рынок новую водку, обладающую оригинальной гаммой вкусов, в которой превалирует вкус улуна или, как его еще называют, «дикого чая».

Британские власти решили бороться с алкоголизмом при помощи мультфильмов


Правительство Великобритании прибегло к оригинальному способу борьбы с алкоголизмом – выпустило мультипликационный ролик, цель которого — наглядно показать всю губительность влияния алкоголя на организм человека.