Израильские ученые пытаются воссоздать вино времен Иисуса Христа

Ученые из Ариэльского университета (Израиль) собираются воскресить вино времен Иисуса Христа и царя Давида, используя косточки древнего винограда и проводя генетические тесты.

Львовские пивовары воспользовались сложной энергетической ситуацией в Крыму

Львовские пивовары весьма своеобразно отреагировали на сложную энергетическую ситуацию в Крыму, который оказался обесточен ввиду прекращения поставок электричества с Украины.

«Синергия» воссоздает лучшие обложки Playboy на этикетках водки «Мягков»

Один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя, ПАО «Синергия», объявил о запуске лимитированной серии водки «Мягков Playboy». На этикетках алкогольного напитка будут изображены ремейки десяти лучших обложек легендарного журнала каждого десятилетия, начиная с 1960 года. Компания планирует выпустить на рынок около 4 млн. бутылок лимитированной водки объемом 0,5 л. Подобный проект реализован на международном алкогольном рынке впервые.

Старинный эликсир в новом виде


«Столичный трестъ» (группа компаний «Виноградов») обновил дизайн и приступил к серийному выпуску линейки водок «Столичный доктор».

Nemiroff обновил линейку зерновых водок


В июне 2010 г. в розничной продаже появились водки «Немировская пшеничная», «Немировская ржаная» и «Немировская особая» в обновленном дизайне.

Лето, Сочи, «Хортица»


1 июня стартовал масштабный рекламный проект «Хортица-Сочи-1010», который охватит весь курорт от Адлера до Туапсе.

Японский колорит (видео)


Для японского пива Sapporo агентство Dentsu Canada подготовило красивый ролик о пивоваренных традициях Страны восходящего солнца, который будут показывать в Северной Америке.

Имперские замашки «Невского» (видео)


Агентство Young & Rubicam Moscow разработало рекламную кампанию для нового пива «Невское Имперское».

«Прекрасное удовольствие» с медной проволокой


В Лас-Вегасе, штат Невада, в этом месяце в продажу поступит новый сорт изысканного французского шампанского «Beau Joie» («Прекрасное удовольствие»).

Водочное лицо Брюса Уиллиса


Американский актер Брюс Уиллис стал лицом водки Sobieski и снялся в нескольких ироничных рекламных роликах.

Король пива пришел в Россию


В России началась крупномасштабная рекламная кампания, посвященная выходу на рынок официального пива Чемпионата Мира по футболу FIFA 2010 в ЮАР — пива Bud.

Сидр, призванный побеждать


Норвежская пивоварня Mack Breweries стала выпускать сидр.

Реклама летнего настроения (видео)


«Оболонь» запустила новый летний рекламный ролик.

Покерные коктейли


Линейку алкогольных коктейлей в банках и бутылках, напоминающих стопку фишек из казино выпустила компания Earth Beverages.

Всемирная реклама Nemiroff


Стартовала всемирная рекламная кампания бренда Nemiroff. Основная цель акции — популяризация качества продукции компании.

Водка «Ять» — отличительный знак интеллигенции


Для водки «Ять» («Водочная Артель «Ять») создан дизайн агентством BQB.

Забей гол на остановке


В ожидании главного футбольного события лета – Чемпионата мира в ЮАР, Carlsberg установил в России наружную рекламу на остановках, превратив их в футбольные ворота.

Пиво для чемпионата мира


Для ограниченной партии официального пива Чемпионата мира по футболу – Budweiser, компания Exal выпустила алюминиевые бутылки.

Водка «Арбатская элитная» меняет дизайн


Одна из старейших водок «Арбатская элитная», производимая на Московском межреспубликанском винодельческом заводе (ММВЗ), теперь разливается в новом дизайне.

Основатель Playboy пьет в одиночестве (видео)


В США и Канаде стартовала реклама водки Stolichnaya с участием пожилого Хью Хефнера — медиа-магната и основателя журнала Playboy.

Кофр для водки Nemiroff


Nemiroff выпустил дизайнерскую подарочную упаковку для суперпремиальной водки LEX Ultra 32 в стиле Cyber.

Римский бог на этикетке вина


В дизайне вина Nebbiolo Riserva использовано изображение Сатурна.

Новая жизнь винной пробки


Сеть винных супермаркетов «Ароматный мир» проводит акцию «Ваши пробки – наши скидки». Принесенные пробки стали материалом для творчества молодых дизайнеров. Выставка-конкурс пробочного арта «А Мы творим» прошла в галерее «Матисс-клуб» 22 мая.