Израильские ученые пытаются воссоздать вино времен Иисуса Христа

Ученые из Ариэльского университета (Израиль) собираются воскресить вино времен Иисуса Христа и царя Давида, используя косточки древнего винограда и проводя генетические тесты.

Львовские пивовары воспользовались сложной энергетической ситуацией в Крыму

Львовские пивовары весьма своеобразно отреагировали на сложную энергетическую ситуацию в Крыму, который оказался обесточен ввиду прекращения поставок электричества с Украины.

«Синергия» воссоздает лучшие обложки Playboy на этикетках водки «Мягков»

Один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя, ПАО «Синергия», объявил о запуске лимитированной серии водки «Мягков Playboy». На этикетках алкогольного напитка будут изображены ремейки десяти лучших обложек легендарного журнала каждого десятилетия, начиная с 1960 года. Компания планирует выпустить на рынок около 4 млн. бутылок лимитированной водки объемом 0,5 л. Подобный проект реализован на международном алкогольном рынке впервые.

MonteAlto – вино для молодых


Испанские креативщики из студии Side Effects разработали дизайн винного бренда MonteAlto.

Хорошо забытое старое


Легендарное «Жигулевское» стали вчера разливать на заводе компании «Оболонь». Пивовары, помнящие послевкусие от «либеральности и гласности» 80-х, а также сопутствующее им пиво популярной марки, запустили свое производство марки.

Мультипаки для мультидевочек и мультимальчиков


Новые мультипаки с уникальным дизайном в виде сумки для сортов пива Клинское Светлое, Клинское Ультра, Клинское Аррива и Клинское Мохито выпускает пивоваренная компания САН ИнБев.

Новая упаковка Colier


Американская студия Reynolds and River разработала упаковку для шампанского Colier.

Рестайлинг Grant’s


По заказу бренда Grant’s агентство LFN разработало дизайн упаковки (и бутылки, и коробки) для виски 25-летней выдержки.

«Зеленая марка» глядит в прошлое с оптимизмом


Новая рекламная стратегия для бренда «Зеленая марка» задумана как флэш-бек в прошлое. «В рамках проекта по созданию креативной концепции серии постеров для водочного бренда «Зеленая марка» перед агентством Soldis Communications стояла задача передать атмосферу ушедшего времени и обыграть ностальгическую тему», — сообщают создатели проекта.

Односолодовый виски дарит виртуальный мир


Чтобы посетители могли получше узнать, что такое шотландский односолодовый виски, Glendfiddich внедрили в свой сайт целый виртуальный мир данного алкогольного напитка. Glenfiddich предлагает гостям сайта отправиться в яркое путешествие, посетив интерактивную галерею и став участником тематических обсуждений.

Сыщик в поисках барменов


Производитель рома Bacardi придумал серию рекламных роликов про сыщика, разыскивающего самых лучших барменов мира.

Трубопровод в сердца: в Heineken придумали, как порадовать мужчин


«Аааа!» — кричат герои нового ролика Heineken, когда прохладное пиво в банке, проскальзывая по специально оборудованному трубопроводу, оказывается у них в руках. Трубопровод «проложен» через комнаты и кухню, пиво совершает путь от холодильника и до рук мужчин, жарящих на заднем дворике дома барбекю.

Свадьба за счет Carlsberg


«Рационализаторское» предложение поступило от Carlsberg всем тем парам, которые в ближайшем будущем собираются заключить брак. Компания готова потратить 100 000 долларов на организацию свадьбы двух молодых людей, которые смогут рассказать о своих отношениях захватывающую историю в стиле «Тропиканки». Однако, помимо этого, участники должны будут и разрекламировать эту историю лучше остальных претендентов на денежный куш. Внимание! История должна быть подлинной.

Энди Уорхол и Dom Perignon: together forever


Сотрудники лаборатории дизайна при центральной школе искусства города Сан-Мартин, а также бренд Dom Perignon решили устроить себе паблисити, приятное и полезное одновременно.

Ром Sailor Jerry на музыкальном фестивале


Как сообщает talkingretail.com, британский ром Sailor Jerry посодействует проведению крупнейшего летнего музыкального фестиваля The Big Chill и Bestival.

«Кизлярский коньячный завод»: новый коньяк, новая упаковка


Запуск новой коньячной линейки позволит значительно увеличить спрос на продукцию завода, утверждают представители предприятия. Кроме того, наново оформленная линейка может повысить рейтинг предприятия на рынке.

Конец света вместе с пивом в упаковке из животных


Идея упаковать пиво в трупики животных по логике вещей не должна вызвать у защитников природы отторжения. «Упаковка» создается только из тех нерадивых грызунов, которые имели несчастье погибнуть на дорогах. Судя по отзывам, однако, отторжение пить пиво, изливающееся из животных, может вызвать сама идея.

Martini Prosecco появилось на рынке России


Летний вариант игристого Martini, Martini Prosecco, пополнил линейку игристых вин Martini, уже реализуемых в России. Оно представляет собой натуральное сухое игристое вино, которое производят на северо-востоке Италии и обладает свежими вкусовыми характеристиками

«Старая сказка» в новом обличье


Агентство Soldis Communications и компания «Мособлалкоголь» обновили образ популярного водочного бренда «Старая Сказка». Это новый бренд в портфеле компании, права на производство которого «Мособлалкоголь» приобрел в марте этого года.

«Балтика» чистой воды


«Балтика» совместно с Leo Burnett Moscow начали рекламную компанию так называемой «Живой воды». Вода добывается из артезианской скважины в Ярославле и является природной питьевой водой.

Научная конференция: государство и алкогольный бизнес


11 июня 2010 года в Киеве прошла V Профессиональная конференция «Защита интеллектуальной собственности: практика в алкогольной, табачной и пищевой отраслях». Эксклюзивным партнером V Профессиональной конференции «Защита интеллектуальной собственности: практика в алкогольной, табачной и пищевой отраслях» стал алкогольный напиток «Хлебный дар».

Рестайлинг «Царской Оригинальной» водки


Промышленная группа «Ладога» прокачала упаковку водки премиум-класса «Царская Оригинальная». По сравнению с предыдущей версией упаковки, новый вариант выглядит более контрастным. Но, в целом, потребителю все так же легко узнать в новой упаковке былой продукт.

Absolut радует новым дизайном упаковки


Совместный проект Absolut и нью-йоркской арт-богемы увенчался разработкой нового дизайна бутылок и упаковочных ящиков в стиле 60-х. На этот раз к работе подключились граффити-художник Стефан Пауэрс и поп-арт-художница Чихо Аосима.