Израильские ученые пытаются воссоздать вино времен Иисуса Христа

Ученые из Ариэльского университета (Израиль) собираются воскресить вино времен Иисуса Христа и царя Давида, используя косточки древнего винограда и проводя генетические тесты.

Львовские пивовары воспользовались сложной энергетической ситуацией в Крыму

Львовские пивовары весьма своеобразно отреагировали на сложную энергетическую ситуацию в Крыму, который оказался обесточен ввиду прекращения поставок электричества с Украины.

«Синергия» воссоздает лучшие обложки Playboy на этикетках водки «Мягков»

Один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя, ПАО «Синергия», объявил о запуске лимитированной серии водки «Мягков Playboy». На этикетках алкогольного напитка будут изображены ремейки десяти лучших обложек легендарного журнала каждого десятилетия, начиная с 1960 года. Компания планирует выпустить на рынок около 4 млн. бутылок лимитированной водки объемом 0,5 л. Подобный проект реализован на международном алкогольном рынке впервые.

Выпеть пиво


Теперь пиво можно не только выпить, но и выпеть. Дизайнер Мэтт Браун придумал такую этикетку, которая точно будет ассоциироваться, по крайней мере, с хорошо проведенным вечером в баре. На оригинальную пивную этикетку нанесена музыкальная шкала. Можно выпить пива до определенной отметки на шкале, подуть в бутылку и прозвучит соответствующая нота.

Новый дизайн Foster’s


Агентство BrandMe придумало дизайн для пива Foster’s, ориентированный на британский рынок. Новый дизайн подчеркивает австралийское происхождение бренда и строится на позитиве и непринужденности. Как пишет sostav.ru, новая упаковка подчеркивает австралийское происхождение марки, качество пива и его современность.

Датский Kopstootje обзавелся американской упаковкой


На алкогольном рынке Дании одним из самых популярных спиртных напитков является Kopstootje. Владельцы бренда решили подстегнуть популярность напитка новой упаковкой.

В мире появились виноградники, оборудованные беспроводной сетью передачи данных WI-FI.


Все в этой истории, как из фильмов про будущее: специальные сенсоры собирают информацию о температуре воздуха, влажности и других ключевых параметрах, влияющих на качество конечного продукта, и отправляют полученные данные в общий центр для обработки.

Английских подростков учат умеренности при употреблении алкоголя


Два года подряд английская Национальная служба здравоохранения пытается проводить в стране антиалкогольную кампанию, которая состоит, в частности, из серии роликов о вреде алкоголя на жизнь молодого человека.

Как выглядит лучшая в мире водка


Chase была признана лучшей водкой на Международном конкурсе крепких алкогольных напитков.

Алюминиевое пиво


Пиво Coors Light выйдет в банке в форме пули. Продукт можно будет попробовать уже 1 сентября.

Пиво для себя


В Gary Head Design придумали, как оформить пиво производства Pembroke Craft Brewery.

Водку Hard Luck сделают массовой


Основатели Hard Luck Майк Мьюянис (Mike Mouyianis), Крис Джордж (Chris George) и Роб Николл (Rob Nicholl) решили сделать свою популярную ароматизированную водку массовой.

Beirão: старый друг лучше новых…


В Португалии на полках магазинов появится 1000 бутылок ликера Beirão, который успел завоевать популярность в стране, а теперь выходит на рынок ограниченной серией.

«Русский стандарт» продвигается на австралийский рынок


Производитель и поставщик премиального алкоголя, компания «Русский стандарт» вывела на австралийский рынок новый цитрусовый коктейль на основе водки. На продвижение продукта планируется потратить $1 млн.

Отличная «экологичная»


В Нью-Йорке будут продавать водку, созданную на основе принципов сохранения экологичности как производства, так и произведенного продукта. Компания The Gripsholm Distillery назвала данный продукт Kanon Organic Vodka.

Канадцы упаковали пиво по-своему


Straydog Marketing + Design, канадская студия дизайна, разработала упаковку для местной пивоварни Big Rock Brewery.

Heineken заставляет страдать мужчин всего мира


Кто бы мог подумать, что боль от падения бутылок пива Heineken может ощутить весь мир! Однако режиссер Дантэ Ариола, который работал с Nike, VW, Levi’s и другими брендами мирового масштаба, смог уместить в минуту спота всю боль и страдания мужчин планеты, которые они испытывают, когда такое происходит.

В Латвии произрастает самый северный в мире виноградник


Самый северный в мире виноградник произрастает в Латвийской республике на склонах региона под названием Талса. Он уже отмечен Книгой рекордов Гиннеса.

Carlton Natural ставит на инстинкт


Агентство Clemenger BBDO запустило для австралийского пивного бренда Carlton Natural кампанию об инстинктах выживания.

Obikwa весом в 350 граммов


В ультралегкой стеклянной бутылке Consol (вес — 350 граммов) южноафриканский бренд Obikwa выпустил алкогольный напиток местного розлива. Таким образом компания планирует сократить вредное воздействие на окружающую среду.

Минимум дизайна – максимум поверхности


Дизайнеру винных брендов Джорлану Джелеву при разработке упаковки вина «Natura» не пришлось придумывать велосипед. Он просто попросил сфотографировать карту местности, в которой произрастает виноград, со спутника.

Новый коньяк от «Фанагории»


Брендинговое агентство Vox Design придумало дизайн для этикетки и сувенирного короба коньяка «Anri», который выпускает компания «Фанагория».

Glasfurd & Walker сотрудничает с Amelia Park


Дизайн-студия Glasfurd & Walker создала дизайн упаковки для одного из вин марки Amelia Park под названием Mishmash, что переводится как «Путаница».