Израильские ученые пытаются воссоздать вино времен Иисуса Христа

Ученые из Ариэльского университета (Израиль) собираются воскресить вино времен Иисуса Христа и царя Давида, используя косточки древнего винограда и проводя генетические тесты.

Львовские пивовары воспользовались сложной энергетической ситуацией в Крыму

Львовские пивовары весьма своеобразно отреагировали на сложную энергетическую ситуацию в Крыму, который оказался обесточен ввиду прекращения поставок электричества с Украины.

«Синергия» воссоздает лучшие обложки Playboy на этикетках водки «Мягков»

Один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя, ПАО «Синергия», объявил о запуске лимитированной серии водки «Мягков Playboy». На этикетках алкогольного напитка будут изображены ремейки десяти лучших обложек легендарного журнала каждого десятилетия, начиная с 1960 года. Компания планирует выпустить на рынок около 4 млн. бутылок лимитированной водки объемом 0,5 л. Подобный проект реализован на международном алкогольном рынке впервые.

InCap-fresher: кто успеет, тот и прав


Для начала немного теории. Чем занимается хитрая наука под названием «маркетинг»? Если перевести «птичий» язык, на котором разговаривают маркетологи, на русский, то выяснится очень простая вещь — чтобы товар продавался, он должен быть в чем-то лучше других. А если такого преимущества нет – то выдумать его.

Stella Artois знает, как «принести жертву»


Во всемирном конкурсе конкурса World Draught Masters, который состоялся в Лондоне, объявлен победитель. Крис Майерс из американского города Медисон, штат Висконсин, лучше всех справился с ритуалом по разливанию Stella Artois в бокал.

Bacardi делает акцент на социальную сеть


С помощью нового приложения, разработанного в компании Bacardi для социальной сети Facebook, у всех тех, кто частенько читает профайл компании, появилась возможность добавить к себе на страницу креативный электронный ежедневник под названием «Давай повеселимся!»

Absolut покажет все


Знаменитый бренд намерен провести выставку, на которой будут показаны арт-работы, сделанные когда-либо для компании. О том, что Absolut покажет миру наиболее полную выставку работ Absolut Art Collection, стало известно в прошлом году. Новое видео от компании рассказывает о том, что все будет готово к началу 2012.

Особенности американского дизайна


Броский, нетрадиционный дизайн американскому пиву Austin Beerworks придумали сотрудники техасского агентства Helms Workshop. Сегодня созданы уже макеты по дизайну упаковки и тары пива, а также разработан внешний вид брендированных товаров вроде чашек и футболок. Что значит привлечь внимание по-американски – смотрите дальше.

Вино дарит жизнь


Испанские маркетологи с юмором обыграли название вина «Dame Vida», что означает «Подари мне жизнь». Разместив на упаковке зеленую точку, которая напоминает и виноград, и яйцеклетку со сперматозоидом в момент зарождения жизни, креативщики уже заслужили противоречивые оценки пользователей сети.

Diageo профинансирует обучение латиноамериканских студентов


60 000 долл разделят стипендиаты программы Celebrate the Future, которую финансирует крупнейший в мире производитель спиртных напитков компания Diageo. Имена победителей, удостоившихся стипендии, были объявлены во время торжественного ужина, который состоялся в Национальном музее изобразительного искусства Мексики в Чикаго.

Jim Beam Black отпразднует по-взрослому


Итак, напиток Jim Beam Black по меркам человеческой жизни еще совсем малыш, ведь ему недавно исполнилось 8 лет. Однако и по такому случаю компания Beam Global Spirits & Wine решила учредить лотерею, в которой три победителя смогут выиграть по 8 тысяч долларов, то есть по столько, сколько лет напитку.

Heineken идет в ногу с молодежью Латинской Америки


Heineken США продолжает традицию спонсировать проведение церемоний награждения Латинской «Грэмми». В этот раз гвоздем программы станет демонстрация нового музыкального движения «Латинский мэшап», которое поддерживают известные ди-джеи. В прямом эфире церемонию покажут 11 ноября.

Серый Gray Goose


В трех дизайнерских вариантах будет представлена премиум-водка Grey Goose компании Bacardi Limited. Агентство Pentagram под руководством Джона Рашворта и Даниэла Вейла завершило проект по созданию новой упаковки для того, чтобы повысить узнаваемость бренда на международных рынках алкогольной продукции.

Водка для волка


Былую популярность оборотне-вампирская эстетика вернула себе совсем недавно, когда 15-летние поклонницы всего мира влюбились в главных героев нашумевшей Сумеречной Саги. Превратившись в нечто подобное медиа-вирусу, готическая тематика захватила книжные издательства, кинематограф и вот теперь… Bacardi – Martini! Креативщики русского подразделения компании нашли необычный способ привлечь внимание к бренду Eristoff.

Univers’альная вечеринка от Smirnoff


27 ноября в Майами пройдет вечеринка в рамках международной кампании, инициированной брендом, — The Smirnoff Nightlife Exchange Project. В вечеринке примут участие 14 стран-участниц, каждая из которых привезет с собой контейнер, наполненный всем, что является воплощением исключительно ее культуры вечеринок.

Уникальную PR-акцию придумали маркетологи бренда Corona Light


Если вы зафрендили компанию на Facebook, то у вас есть возможность оказаться на 12-метровом рекламном щите города Нью-Йорк в местечке Таймс-Сквер.

В Electrolux будут состаривать вино искусственно


Итак, свершилось. Вместе с наступлением эры технологичного будущего, где в одном гаджете может быть скомпилировано множество устройств, в прошлое уходят старинные обычаи листать страницы книг и поджидать, когда вино в бочках вызреет до нужной кондиции. В Electrolux научились состаривать вино до нужного срока за считанные часы.

Еневер возьми!


Beattie McGuinness Bungay, небольшое рекламное агентство, придумало дизайн подарочной упаковки для популярной марки старинного амстердамского еневера «Bols».

Индийские ученые научились производить вино не из винограда


Исследователи из индийского городка Лакнау заявили, что у них есть альтернатива вину из винограда. Их открытие – продукт на основе манго крепостью 8-9% – может составить, по их словам, конкуренцию французским, итальянским и австралийским винам.

Smirnoff создает реалити-шоу


Слоганом всех последних рекламных компаний являлся ключевой призыв: «Смешивать!» Неудивительно, что в Smirnoff решили поиграть понятиями, устроив шоу, в котором ди-джеи будет микшировать музыку в поисках самого лучшего саунда для самой лучшей вечеринки.

Уроки «Дистара» — тщательная работа выгоднее


Современная ситуация на алкогольном рынке России показывает, что добиться успеха за счет только одного фактора – низкой цены или удачного названия бренда – сейчас уже не получится. Устойчивое развитие сегодня возможно только благодаря тщательной и кропотливой работе, в результате которой получается продукт, действительно необходимый рынку. Но это требует значительных интеллектуальных усилий – которые, кстати, невозможно заменить ни устоявшимися бизнес-связями, ни «заваливанием» деньгами. (на правах рекламы)

Пиво Velkopopovicky Kozel попробуют любители взрослых журналов


Представительство компании SABMiller в России придумало оригинальный способ привлечь внимание к пиву Velkopopovicky Kozel, разместив пробники напитка в журнале Maxim.

16 тысяч долларов за бутылку виски


16 тясяч долларов стоит одна бутылка виски Highland Park. Компания выпустила уникальный односолодовый виски со сроком выдержки в 50 лет. Всего создано 275 бутылок напитка и стоимость каждой из них составляет 10 тысяч фунтов или почти 16 тысяч долларов.