Израильские ученые пытаются воссоздать вино времен Иисуса Христа

Ученые из Ариэльского университета (Израиль) собираются воскресить вино времен Иисуса Христа и царя Давида, используя косточки древнего винограда и проводя генетические тесты.

Львовские пивовары воспользовались сложной энергетической ситуацией в Крыму

Львовские пивовары весьма своеобразно отреагировали на сложную энергетическую ситуацию в Крыму, который оказался обесточен ввиду прекращения поставок электричества с Украины.

«Синергия» воссоздает лучшие обложки Playboy на этикетках водки «Мягков»

Один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя, ПАО «Синергия», объявил о запуске лимитированной серии водки «Мягков Playboy». На этикетках алкогольного напитка будут изображены ремейки десяти лучших обложек легендарного журнала каждого десятилетия, начиная с 1960 года. Компания планирует выпустить на рынок около 4 млн. бутылок лимитированной водки объемом 0,5 л. Подобный проект реализован на международном алкогольном рынке впервые.

Absolut: новый проект – новый простор для творчества


За 30 лет своего существования марка Absolut не раз служила своеобразной площадкой для самовыражения талантливых художников, а также авторов инсталляций, арт-проектов и фоторабот. Свое видение характера бренда недавно представил и фотограф Пол Грэйвс (Paul Graves), «размноживший» культовую бутылку с помощью кусочков цветных зеркал.

Среднестатистический Miller Highlife


Производители пива марки Miller решили выделиться и оптимизировать затраты одновременно, результатом чего стала компания по привлечению среднестатистических американцев. Обращаясь к своей аудитории, Miller называет себя «ее официальным пивом».

Упаковка для вина может стать новым подиумом


Рок-н-ролльный стиль дизайнера и голливудский гламур отражается в новой транспортной упаковке для вина Le Vin Cool. Известный французский кутюрье Кристиан Одижье (Christian Audigier) изготовил ее из гофрированного картона профиля EB. На него нанесена четырехцветная офсетная мелованная бумага. Верхние створки упаковки могут сворачиваться внутрь коробки. Это создает ощущение, что печать нанесена и на внутренние стенки упаковки.

Пиво Frydenland перешагнуло возрастные рамки


Последней разработкой брендингового агентства FRANK, которое располагается в городе Осло, стал обновленный дизайн для традиционного пива Frydenlund. Новый стиль направлен на привлечение внимание молодежи, которая долгое время не была основным потребителем марки.

Пиво для отрыва


Все новое – хорошо забытое старое. Кажется, такой девиз лучше всего подходит к продукту под названием Grolsch Stender, марке слабоалкогольного пива, которая возвращается на прилавки магазинов. Все в этом пиве будет таким же, как и раньше, — цвет, упаковка, — но только не вкус. Официальный лонч Grolsch Stender крепостью 0,5% на рынке состоится 21 марта текущего года.

Пей, рисуй, учись


Три студента, испытывающих жажду, изобразили на упаковке нового пива графические рисунки, выполненные в черном цвете. Lovely Package сообщает, что необычное оформление пивной бутылки появилось в ходе выполнения студентами проекта по разработке нового пивного бренда, производство которого предполагается осуществлять на небольшой пивоварне. В качестве названия торговой марки выбрано слово Porsteinn, что по-исландски означает «испытывающий жажду».

«Апельсиновое» пиво


По традиции пиво в Австралии предлагается вместе с кусочками лимона, но ведущий алкогольный бренд Австралии Lion Nathan в рамках торговой марки Hahn предложил инновационной способ наслаждаться вкусом и рекомендует подавать его с дольками апельсина. «Оранжевая» идея нашла отражение во внешнем виде продукта Hahn White. Наверное, впервые за всю историю пивоварения пиво разливается в бутылки емкостью 735 мл, по форме напоминающие винные. Даже вместо традиционной пивной крышки здесь используют крышку, похожую на пробку винной бутылки. В качестве альтернативного решения пиво будет продаваться в классических пивных бутылках по 330 мл, по 6 штук в одной упаковке.

«Открой мир» с Heineken


Под новый гол глобальный бренд Heineken решил порадовать своих поклонников серией новых рекламных роликов в рамках маркетинговой кампании, которая проходит под девизом «Открой свой мир».

SABMiller: мужчины с самыми плохими манерами живут в России


6 тыс. респондентов, проживающих в различных государствах Европы, приняли участие в опросе, организованном SABMiller, и рассказали о своих привычках и традициях. 20% считают самым «пивным» городом Прагу, 13% — Амстердам и 12% — Берлин. Бухарест, Братислава и Варшава среди любителей пива считаются наименее привлекательными городами, каждый из них набрал по 1% голосов.

Фотоодиссея Альберта Уотсона,


которую он совершил специально для бренда виски Macallan, завершится турне одноименного напитка по всему миру. С 1 декабря два сорта виски Macallan — Sherry Oak 20-летней выдержки, а также Macallan 1946 года — можно будет приобрести в комплекте с лучшими снимками фотохудожника. Первая выставка, ознаменовавшая открытие тура, уже состоялась в Лондоне.

Grolsch: пить пиво — весело


Если спросить у молодых людей из разных стран, зачем они выпивают, то результаты опроса не будут сильно отличаться друг от друга. Ребята ответят что-то вроде – to have fun, um Spaß zu haben, se réjouir, позабавлятися, и, может, даже te verheugen. А вот ответы на вопрос, что они пьют, чтобы достичь упомянутого результата, окажутся не столь единодушными.

Пивной рай для художников


Сотрудники канадской пивоварни придумали интересную акцию, итогом которой стали десятки дизайнерских идей от художников и иллюстраторов. Пивоварне стоило это нескольких ящиков пива, а креативщики отдохнули и хорошо провели время.

James Yuill сыграл на Guinness


Пользующийся популярностью в Британии электро-фолк-музыкант Джеймс Юилл сыграл рождественский хит «Звените, бубенцы» на темном пиве Guinness. В теплой компании друзей, в предрождественской атмосфере, гости вечеринки и сами взялись за палочки от китайской еды, чтобы присоединиться к Юиллу. Девизом новой напоминающей рекламы темного пива стала фраза «Джеймс Юилл сделал это. А теперь твоя очередь».

Heineken захочется взять в руку


Редизайн пивной бутылки представила компания Heineken 1 декабря. На рынках 170 стран, где уже продается хмельной напиток в зеленом, производитель намерен подкрепить и повысить узнаваемость продукта. Отмечается, что бутылки и банки в новом облике поступят в продажу в 5 вариантах емкостей в начале 2011 года в страны Западной Европы. К 2012 году планируется начать поставки пива в новой упаковке во все страны мира.

Dragon Rouge разработали фирменный стиль частного бренда


Эксклюзивная роскошь – это неотъемлемый атрибут повседневности? Тогда текила Calle Azul для вас. Под таким лозунгом проходила работа нью-йоркского офиса Dragon Rouge над фирменным стилем частной марки текилы, которая теперь будет распространяться в Sam’s Club, одном из крупнейших в США клубных магазинов-складов.

Мескаль как он есть


Артуро Завала Аг, парижский дизайнер мексиканского происхождения, создал образ бутылки и упаковки для только что запущенной марки мескаля Delirio de Oaxaca от компании Espiritus Mexicanos. По словам художника, его вдохновила форма агавы, из которой делают этот напиток, а также веяния стиля ар-деко.

Как совместить спорт и энергетики, знает Red Bull


Вейкбординг и вейкскейтинг — довольно молодые виды спорта. Они зародились два года назад благодаря бренду Red Bull, в частности, такой акции, как вейк-лаборатория Red Bull (Red Bull Wake Lab). По сути, это водные виды спорта, главными атрибутами которых являются лебедки системы 2.0, обеспечивающие длительное пребывание на плаву. Новая акция от производителя энергетика будет посвящена исключительно любителям вейка.

Снежный шотландский феникс


Зимой 2009 года погодные условия в Европе оставляли желать лучшего. Вот и в Шотландии было очень холодно. Снегопады не прекращались по нескольку дней, крыши завода покрыл слой снега толщиной 4 фута, в цехах стояли бочки с отличным виски довольно длительной выдержки.

Bacardi исследовала уровень счастья американцев


Что бы вы выбрали: семью или работу? Что больше влияет на ваше личное благополучие: участие в общественной жизни или просто общение с людьми? Алкогольный бренд Bacardi опубликовал результаты исследования, посвященного тому, насколько ощущают потребность в общении американцы.

Конец лошадиной сказки


Итак, красавица Зеньятта, чемпионка всех 19 скачек, в которых она принимала участие, уступила в финальном забеге своей карьеры и отдала приз в 5 млн долларов новой звезде. При чем же тут алкоголь, спросите вы. А при том, ответим мы, что гроза ипподрома Зеньятта всегда была также и завзятой любительницей хлебнуть Guinness после тяжелого рабочего дня.