Израильские ученые пытаются воссоздать вино времен Иисуса Христа

Ученые из Ариэльского университета (Израиль) собираются воскресить вино времен Иисуса Христа и царя Давида, используя косточки древнего винограда и проводя генетические тесты.

Львовские пивовары воспользовались сложной энергетической ситуацией в Крыму

Львовские пивовары весьма своеобразно отреагировали на сложную энергетическую ситуацию в Крыму, который оказался обесточен ввиду прекращения поставок электричества с Украины.

«Синергия» воссоздает лучшие обложки Playboy на этикетках водки «Мягков»

Один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя, ПАО «Синергия», объявил о запуске лимитированной серии водки «Мягков Playboy». На этикетках алкогольного напитка будут изображены ремейки десяти лучших обложек легендарного журнала каждого десятилетия, начиная с 1960 года. Компания планирует выпустить на рынок около 4 млн. бутылок лимитированной водки объемом 0,5 л. Подобный проект реализован на международном алкогольном рынке впервые.

Heineken стал главным героем программы «Мегафабрики» на канале National Geographic


Одна из серий программы Mega Factories на канале National Geographic рассказала бренде Heineken. Документальный фильм о Heineken был показан в Нидерландах, Бельгии, Люксембурге, Швеции, Дании, в Турции и во Франции.

Пришла пора для вина из спаржи


Фермеры из американского штата Мичиган создали вино на основе спаржевого пюре. Вино из пюре спаржи изобрела чета фермеров, проживающая в штате Мичиган (США). Келли и Тодд Фоксы добавили в пюре дрожжей и сахара. Спустя 24 недели они получили вино с ароматом спаржи и легким сладковатым привкусом, сообщает портал «Миллион меню».

Вино могло бы стоить 50 рублей


Генеральный директор компании Simple, член президиума «ОПОРА России» Максим Каширин в издании «РБК daily» обратился с открытым письмом к представителям власти с призывом сделать ставку на вино.

Blue Marlin обновляет «лицо» ракии


Благодаря международному агентству Blue Marlin, знаменитая болгарская ракия Peshterska Grozdova Rakia (PGR) дебютирует в новом обличии в следующем месяце. В процессе работы агентство балансировало на тонкой линии между обновлением упаковки и сохранением давних ценностей бренда, которыми дорожат как и владелец торговой марки компания Vinprom, так и её потребители.

Новый международный образ культового бренда Carlsberg


05 апреля 2011 года Carlsberg Group объявляет о запуске нового позиционирования бренда Carlsberg, которое сопровождается глобальными маркетинговыми инициативами и инновациями. Перезапуск пройдет одновременно на 140 рынках и отразится на всех элементах маркетинговой коммуникации бренда, начиная c упаковки и заканчивая рекламой в точках продаж.

Heineken может купить два завода в Эфиопии


Два эфиопских завода стоимостью $163 млн может выкупить голландская пивоваренная компания Heineken. Узнав об этом, правительство Эфиопии запустило процесс по приватизации и собирается продать заводы Heineken, которая предложила за них самую высокую цену.

Надаль стал лицом рекламной кампании Bacardi


Первая ракетка мира Рафаэль Надаль пояснил непонятливым журналистам, почему он согласился стать лицом рекламной кампании Bacardi «Чемпионы за умеренное потребление алкоголя», а также рассказал о том, какое место занимает алкоголь в нашей жизни.

Бутылка Heineken изменится


Российские пивоварни компании Heineken в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде одними из первых среди операционных подразделений концерна перешли на измененный вариант бутылки. В течение последующих двух лет на всех пивоварнях компании в мире произойдет редизайн зеленой бутылки.

Противники «Единой России» создали водку с изображением депутата партии


Самым ярким эпизодом в преддверии выборов в региональные парламенты издание «Агентство Бизнес Информации» назвало факт распространения водки с изображением кандидата от «Единой России» Алексея Плахотникова. В частности, было выпущено 15 тыс. этикеток для бутылок водки под названием «Плахотникофф» с фотографией политика, предназначенных якобы для подкупа избирателей.

Ирландские математики знают, как вспенить стаут


Ирландские математики сформулировали схему, по которой образуются пузырьки в жидкости, а на ее основе выработали новый способ получения пены для стаутов — темных сортов пива, приготовленного из жженного солода с добавлением карамели и ячменя.

Прошел футбольный матч между фан-клубами Jack Daniel’s и Evian


Первый матч чемпионата VS Brands 2011 состоялся на стадионе «Локо-спорт» в Москве при поддержке он-лайн площадки Teamfinder.ru. Игроки команды Evian сразились с соперниками из Jack Daniel’s и по пять раз поразили ворота друг друга.

Пиво в невесомости


В Австралии впервые начало продаваться космическое пиво. Выпуск необычного хмельного напитка, получившего название «Восток», приурочен к 50-летнему юбилею первого полета человека в космос. Над изготовлением рецептуры трудились ученые из научно-исследовательского центра и пивовары Австралии.

Вивьен Вествуд придумала дизайн для Chivas Regal


Известная своей эксцентричностью модельер Вивьен Вествуд, которая в свое время основала в моде стиль «панк», а также разрабатывала концертные костюмы таким группам, как Sex Pistols и Queen, поучаствовала в разработке дизайна упаковки Chivas Regal от Pernod Ricard. Его официально представили на презентации новой коллекции Vivienne Westwood этого года.

Водка с пузырьками


Литовская группа предприятий Alita по проведении Продэкспо-2011 договорилась о том, что будет поставлять газированную водку в российские магазины. Компания уже подписала договор «с крупным российским поставщиком», заявил менеджер по продажам Alita Мантас Кругялис. Производителю осталось найти хороших дистрибьюторов, которые будут реализовывать новую продукцию в разных регионах.

Зеленый свет любителям пива


Green Beer, пивной бренд для энергичных и любящих жизнь людей, предлагает вступить в Green Club, чтобы регистрировать промо-коды, найденные под крышкой, на сайте www.greenonair.ru и набирать баллы. Для участников предусмотрены ценные призы и дополнительные подарки. Каждый член клуба Green Club сможет узнать о новых трендах и интересных мероприятиях, поделиться своими впечатлениями и достижениями, принять участие в разнообразных творческих конкурсах.

Два новых разрывных вкуса от SKYY Vodka


SKYY Vodka представляет два новых вкуса, составленных из натуральных ингредиентов: питахайя и кровавый апельсин.

Heineken станет официальным спонсором Олимпийских игр в Лондоне


Лондонский комитет по организации Олимпийских и Паралимпийских игр (LOCOG) назначил британское подразделение компании Heineken официальным пивным спонсором Олимпийских игр 2012 года в Лондоне.

Водка спасает жизни


В целях борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией (Global Fund to Fight AIDS, Tuberculosis and Malaria) бренды Belvedere и RED объявили о выпуске специального издания своей водки. В Глобальный фонд по борьбе с этими заболеваниями будет направлено 50 процентов всей выручки, полученной от продаж специального издания BELVEDERE (PRODUCT)RED.

У водки Berloga появилось собственное лицо


Во всяком случае, так утверждает пресс-служба StudioIN, в которую обратился владелец бренда скандализованной водки с целью усовершенствовать оформление и подчеркнуть его премиумный статус.

Пиво, евро, баскетбол


Официальный спонсор баскетбольной Евролиги Efes Pilsener начал выпуск подарочного варианта своего пива в банке объемом 0,5 литра и с ярким баскетбольным дизайном.