Израильские ученые пытаются воссоздать вино времен Иисуса Христа

Ученые из Ариэльского университета (Израиль) собираются воскресить вино времен Иисуса Христа и царя Давида, используя косточки древнего винограда и проводя генетические тесты.

Львовские пивовары воспользовались сложной энергетической ситуацией в Крыму

Львовские пивовары весьма своеобразно отреагировали на сложную энергетическую ситуацию в Крыму, который оказался обесточен ввиду прекращения поставок электричества с Украины.

«Синергия» воссоздает лучшие обложки Playboy на этикетках водки «Мягков»

Один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя, ПАО «Синергия», объявил о запуске лимитированной серии водки «Мягков Playboy». На этикетках алкогольного напитка будут изображены ремейки десяти лучших обложек легендарного журнала каждого десятилетия, начиная с 1960 года. Компания планирует выпустить на рынок около 4 млн. бутылок лимитированной водки объемом 0,5 л. Подобный проект реализован на международном алкогольном рынке впервые.

Налей, да не пролей


21 июня Aldaris, крупнейшая пивоваренная компания Латвии, и телекомпания LNT проведут соревнования по розливу пива Aldara kauss 2011.

В Абрау-Дюрсо смастерили подводную лодку из винных бочек


На втором ежегодном фестивале искусства «Арт-Абрау», прошедшем в Абрау-Дюрсо (Краснодарский край), демонстрировались посвященные виноделию художественные инсталляции.

Kronenbourg 1664 сделает медленно


Марка светлого пива Kronenbourg 1664 занялась «оживлением» старых хитов в рамках своей кампании «Slow the Pace» («Замедли шаг»). Идея напоминает концепцию проекта Levi’s Pioneer Sessions, когда молодые музыканты исполняли старые популярные композиции. Но пивная компания сделает акцент на оригинальных исполнителях.

Пилот «Формулы-1» создал коктейль


Нельсон Пике-младший (Nelson Piquet Jr.), пилот «Формулы-1» и сын трёхкратного чемпиона мира в классе гонок Формулы-1 Нельсона Пике, вместе со своими друзьями придумал алкогольный коктейль под названием «B». А дизайнеры из американского агентства Pereira & O’Dell разработали для него упаковку. Так, напиток появится на рынке Бразилии уже в этом месяце, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package.

В Jim Beam придумали, как испить долю дьявола


В портфолио Jim Beam появилась новинка — бурбон, созданный с применением запатентованного процесса экстракции жидкости из древесины бочки. Новый продукт отличается насыщенным цветом и ароматом с нотками дуба и ванили. При производстве бурбона две части крепкого алкоголя испаряются из бочки – по преданию, одна из них идет ангелам, а вот вторая впитывается в бочку. Научившись извлекать и эту обогащенную древесиной часть алкоголя, в Jim Beam решили назвать ее «Долей дьявола».

Absolut ищет настроение в стиле Сан-Франциско


Absolut San Francisco, водка, посвященная дымчато-розовому городу на берегу залива, станет продолжением линейки таких продуктов компании, как напитки Absolut New Orleans, Absolut Los Angeles, Absolut Boston и Absolut Brooklyn.

Pilsner Urquell расскажет мультипликационным языком о рождении «золотого» пива


Концепция и осуществление кампании «Легенды Pilsner Urquell», которую осуществляет Pilsner Urquell, бренд, входящий в портфолио SABMiller, начнется на YouTube и PilsnerUrquell.com.

Heineken открывает музыкальный сезон


Heineken начинает маркетинговую кампанию по привлечению молодежи к лету, музыке и пиву. Проект Heineken Red Star Access продолжит традицию бренда Red Star Soul и Inspire и начнется концертом G.O.O.D., который состоится 9 июня в Нью-Йорке с Канье Уэстом (Kanye West) в качестве фронтмена.

Efes Pilsener выйдет в банке с HD-дизайном


Впервые высокоточная печать HD printing была применена при продумывании нового дизайна пивной литровой банки Efes Pilsener. Еще одна примененная в производстве Efes Pilsener инновация — двухмерный штрих-код (QR-коду), позволяющий перейти на мобильную или полную версию бренда в интернете.

Дита – «Маргарита»


Теперь очарование экстравагантной светской львицы Диты Фон Тиз можно попробовать на вкус. Вдохновленный блеском звезды, бренд Cointreau продолжил создавать миксы имени Диты. Уже во второй раз специально для нее придуман самый настоящий коктейль. Но в этот раз это не просто коктейль, а версия самого популярного напитка США, «Маргариты», которая в новом варианте называется Cointreau MargaDita.

Во Франции побит рекорд по открыванию шампанского саблей


Новый бренд Henry Tuke выпустил на рынок самую дорогую в мире саблю для бутылок с шампанским. Ее презентация прошла в садах дома шампанских вин Canard-Duchêne во Франции, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на BornRich.com. Этот товар нельзя пропустить, если у вас уже есть холодильник, покрытый золотом в 24 карата, или шампанское Le Billionaire Champagne, бутылка которого стоит 2,75 млн долларов.

Stella Artois порадует стильной рекламой от голливудских мастеров


Голливудские режиссеры Уэс Андерсон (Wes Anderson) и Роман Коппола (Roman Coppola) поработали над видеороликом для премиального лагера Stella Artois. Итогом привлечения таких величин шоу-бизнеса стало то, что работа завоевала популярность на youtube, а теперь будет показана на телевидении Великобритании.

Belvedere Vodka организовала праздник для Lady Ga Ga


Любительница спрыснуть успех, Леди Га Га не напрасно сотрудничает с Belvedere Vodka, которая проспонсировала презентацию ее нового альбома в британской столице.

Glenfiddich и МOJO ищут золотой голос Великобритании


Glenfiddich поддержит конкурс музыкальных талантов «New Voice», организованный британским музыкальным журналом «MOJO». Награда предназначена для талантливых исполнителей Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии, у которых еще не подписан контракт ни с одним продюсером или звукозаписывающим лейблом.

В мире Twitter’а появился алкоголь


Теперь размещать рекламу спиртного в мегапопулярной сети стало можно. Первым брендом, который воспользовался этой возможностью, стал Jack Daniels. На страничке нового виски представлен медовый виски Jack Daniels Tennessee Honey, идея о создании которого зародилась у компаний Brown-Forman и Jack Daniel’s.

ABSOLUT Dalston порадовали вечеринками


Алкогольный бренд ABSOLUT, известный своей увлеченностью миром искусства, продолжает радовать своих поклонников креативными идеями. Совместно с режиссером Саамом Фарамандом (Saam Farahmand компания) представляет серию вечеринок под названием «ABSOLUT Dalston», которая проходит 28 и 29 апреля в рамках лондонского фестиваля молодежной культуры «Land of Kings». Новый проект представляет собой тандем таких искусств, как танцевальная музыка и видеопортрет.

Актер взрослых фильмов вдохнул жизнь в панамский ром


Ром так и назвали Ronde Jeremy, по имени актера. Ronde Jeremy создал 72-летний кубинский мастер Франциско Фернандесом, который также приложил руку к созданию ромов Havana Club, Abuela, Zafra и многих других. Напиток отличается мягким янтарным цветом с оттенками меди, обладает тонким ароматом с оттенками дуба, фруктов и специй и долгим насыщенным вкусом. Этот ром прекрасно подходит как для употребления в чистом виде, так и в составе классических коктейлей.

Grolsch поддержит независимое кино


В мире алкоголя Stella Artois и Grolsch известны своей любовью к кино. Если первый бренд ориентирован на ретро, то второй поддерживает начинающие таланты. Так, Grolsch выступит спонсором 54-го международного кинофестиваля в Сан-Франциско и в рамках этого события представит свою новую программу Grolsch Film Works, через которую марка будет помогать молодым представителям киноиндустрии и способствовать развитию независимого кино.

Dr Pepper Snapple Group построит детские площадки


Общины США получат около 2 тыс. грантов посредством акции Let’s Play, которую совместно с DPS организовали Dr Pepper Snapple Group и национальная благотворительная организация Kaboom!. Проект поддерживает спортивную активность детей и родителей по всей стране. Начиная с 21 апреля, общины могут подавать заявки на финансовую помощь различного объема на сайте www.LetsPlay.com.

Лондон ищет любителя пива


Лондонский рыночный комплекс открыл необычную вакансию, объявив, что ищет человека, который бы любил, а также постоянно пробовал лагер, закуски к нему в барах и пабах, а по окончании работы составлял отчет о проделанной работе.