Израильские ученые пытаются воссоздать вино времен Иисуса Христа

Ученые из Ариэльского университета (Израиль) собираются воскресить вино времен Иисуса Христа и царя Давида, используя косточки древнего винограда и проводя генетические тесты.

Львовские пивовары воспользовались сложной энергетической ситуацией в Крыму

Львовские пивовары весьма своеобразно отреагировали на сложную энергетическую ситуацию в Крыму, который оказался обесточен ввиду прекращения поставок электричества с Украины.

«Синергия» воссоздает лучшие обложки Playboy на этикетках водки «Мягков»

Один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя, ПАО «Синергия», объявил о запуске лимитированной серии водки «Мягков Playboy». На этикетках алкогольного напитка будут изображены ремейки десяти лучших обложек легендарного журнала каждого десятилетия, начиная с 1960 года. Компания планирует выпустить на рынок около 4 млн. бутылок лимитированной водки объемом 0,5 л. Подобный проект реализован на международном алкогольном рынке впервые.

Новый дизайн бутылки пива «Дон»


Новая бутылка long-neck и рестайлинг пива «Дон», разливаемого на заводе «Балтика-Ростов», — один из шагов по укреплению бренда в условиях исчезновения рекламы пива на телевидении и в наружной рекламе, И это прекрасно понимают в компании, поэтому с 20 октября 2011 года на телеканалах в Южном регионе будет транслироваться рекламный ролик. Также производится масштабная замена POS-материалов с коммуникацией обновленного дизайна, — сообщает www.pivnoe-delo.info.

Верность традициям


Японская компания Asahi известна во всем мире, и не только прекрасными фотоаппаратами, но и чудесным пивом. Те кто пробовал его непосредственно в Японии, отзываются с восторгом: «…непередаваемый мягкий вкус, освежающее, спирта не чувствуется вообще…», — так пишут об этом пиве пользователи портала www.beertop.ru. И такие оценки оправданы, особенно если учесть, что пиво Asahi выпускается с 1892 года.

Креатив и закон о рекламе: трудностей не избежать


С большими трудностями столкнутся креативщики при создании рекламных произведений на алкогольную тематику из-за последних поправок в Законе о рекламе. Главным ограничителем творческой фантазии станет запрет на использование образов людей и животных, даже анимированных. А ведь именно прямые ассоциации таких образов с рекламируемым продуктом вызывают наибольший рекламный эффект. И если до этого медведей можно было показать под развеселые частушки хотя бы на пивной этикетке, то теперь и частушки, и нарисованные медведи попадают под запрет.

Вадим Касьянов даже повторяясь остается самобытным


Вадим Касьянов, замгендиректора компании «Росспиртпром», перешедший сюда из «Русского Алкоголя», разработал дизайн нового бренда «Росспиртпрома» — водки «Корела». Несмотря на то, что его новая творческая работа несколько повторяет его предыдущую разработку — дизайн водки «Талка», можно с уверенностью сказать, что и эта работа Касьянову удалась. Новая водка производится в Петрозаводске (Карелия) и появилась в продаже в конце сентября этого года по цене менее 130 рублей в рознице — сообщает портал sostav.ru.

Немцы придумали, как иметь под рукой всегда холодное пиво


Глава и основной акционер немецкой компании Do-Tech Свен Шиппер (Sven Schipper), недавно запатентовавший алюминиевую банку для напитков, которая в течение нескольких секунд, после ее вскрытия, сама охлаждает содержимое, ищет инвесторов, чтобы начать ее массовый выпуск. Шиппер обещает, что пиво в такой банке успеет стать «ледяным» пока вы будете подносить его ко рту.

Дизайн бутылки бренда «Западенка» — новая замечательная работа украинского дизайнера Ярослава Шкрибляки


Ярослав Шкрибляка, украинский дизайнер, работающий с алкогольными брендами, порадовал дизайном водочной бутылки для нового водочного бренда — «Западенка». Водка будет выпускаться на заводе Galicia в Западной Украине. Так что и нейм бренда, и дизайн бутылки как нельзя лучше передают гуцульский фольклор и красоту природы в этих местах.

Сколько шагов от смешного… до глупости?


«Реклама водки в России, как известно, вещь бессмысленная. Ее и так любят, охотно и регулярно покупают…» — с этих слов начинается материал на Adme.Ru, опубликовавшем подборку самых нелепых водочных этикеток из коллекции Ярослава Бочкарева. Оформление этикеток достойно разве что журнала «Крокодил», чрезвычайно популярного журнала карикатур времен СССР.

Новая этикетка для бренда «Справа Майстра»


Известный украинский бренд — водка «Справа Майстра» получил новый графический дизайн этикетки. Агентство «Мичурин» (Киев) подошло к задаче основательно, полностью изменив визуальную идею: главным элементом лицевой этикетки стал стилизованный графический элемент оформления — герб.

Вино и сумо: эксклюзивные коллекция вин Volcano Wines для погребка Акэбоно Таро


Чемпион сумо — американец Акэбоно Таро, первый признанный сумоист неяпонец — получил новую эксклюзивную коллекцию вин Volcano Wines для своего винного погребка. Коллекция оформлена в стиле сумо, а названия вин символизируют разные виды боев в этом виде спорта, такие как Hataki-Komi, Yori-Kiri и Ketaguri.

Сколько может стоить одна бутылка водки Absolut?


Экстравагантный англичанин Гарет Пью — популярный дизайнер и стилист — вдохнул новую жизнь в модный тренд редизайна бутылки знаменитого водочного бренда. Хотя, пожалуй, только истинный гот поймет, что хотел сказать Гарет, слегка прикрывший наготу двенадцати эксклюзивных граней созданной им бутылки жакетом в стиле Batman.

Водка Taiga направит потребителей по верному пути


На Сарапульском ЛВЗ обновили оформление линейки водки Taiga – теперь этикетка приобрела более сложную и интересную форму, а на колпачке появилось изображение компаса.

Компания Holbaek Brewery выпустила футболки с подставками для пива


Датская пивоваренная компания Holbaek Brewery выпустила футболки, оснащенные подставками для бутылки пива, передает AdMe.ru.

Серфинг на пивной бутылке


Теперь любители серфинга смогут бороздить морские просторы на новой доске «Pukas Amstel», выполненной в форме бутылки пива, сообщает информационно-аналитический портал SeaEpxo, ссылаясь на Surfer Today.

Актеры Одесской русской драмы вдохновились водкой


Вот уже 9 лет подряд закрытие сезона в Одесской русской драме проходит в формате веселого капустника. На недавно прошедшем капустнике одесские актеры искали вдохновения в выпивке.

Африканский гробовщик мастерит гроб в виде бутылки водки


Гробовщик Эрик Аджетей Ананг, недавно прибывший в Россию из Ганы, уже почти 2 недели работает в Новосибирске, где проводит мастер-классы по созданию гробов необычной формы, попутно рассказывая о культуре похорон в своей родной стране. В настоящий момент он занят изготовлением гроба в виде бутылки водки.

Absolut будет изображен на холсте


Absolut запускает новую рекламную кампанию — Absolut Blank, — в которой задействованы молодые талантливые художники со всего мира.

Пиво BMG-10 плещется в атомной бомбе


Креативная студия Marco Manansala предложила для пивного бренда BMG-10 дизайн упаковки в виде миниатюрных атомных бомб.

В Чехии появился дом, обклеенный 180 000 винных пробок


В небольшом чешском городке Мутенице (Чехия) появилась достопримечательность – дом с фасадом, сделанным из винных пробок.

В музее «Эрарта» выставляются творения из винных пробок


В Санкт-Петербургском музее современного искусства «Эрарта» сейчас проходит выставка «ВинАрт», в рамках которой посетителям демонстрируются арт-объекты из винных пробок.

В Баварии забил 30-метровый пивной фонтан


На пивоварне Oettinger, расположенной Баварии, в небо вознесся пивной фонтан высотой до 30-ти метров.