Новости Мнения Пресс-релизы ЦИФРРА
        все, что нужно знать про алкоголь
Сегодня пятница, 3 февраля 2012 года
Вход в систему  |  Регистрация  |  Помощь
Там «Русский дух», там Русью пахнет!
Фото: unipack.ru
09.03.2010 | 11:47 10

Там «Русский дух», там Русью пахнет!

DDC Creative Lab создало дизайн водки «Русский дух» для ЛВЗ «Георгиевское».

«Русский дух» — водка сегмента low premium. Перед агентством DDC Creative Lab была поставлена задача создать дизайн с ярко выраженными русскими мотивами.

В итоге дизайн «Русского духа» основан на стилизации жанровой и пейзажной живописи русских художников, сообщает Юнипак.ру. Названия и иллюстрация на этикетке не только подчеркивают вкусовую составляющую напитка, но и обыгрывают «сезонную принадлежность» водок: «Русский дух Зима», «Русский дух Весна», «Русский дух Лето» и «Русский дух Осень».


Теги: дизайн
Прочтено: 1225 раз, оценка:   4.67   (голосов: 3)
54321  
Версия для печати   Ссылка для блога   Послать ссылку другу   Добавить новость  



Комментарии


09.03.10 | 12:11 | Дмитрий Миронов
Привет всем! Очередная водка в ряду с названием "Русский.." - "Русский лес", "Русский берег", "Русский характер", "Русский престиж", "Русский калибр", "Русский лед" и т.д. и т.п. (к "Русскому стандарту" эта тирада не относится, г-н Тарико - гений!) Вот интересно, неужели у всех этих креатившиков-маркетологов так скудно с фантазией?! Вроде и бабки нормальные производители платят за такие шедевры?! Предлагаю еще варианты (бесплатно, если только кто-нибудь уже не выпустил что-то подобное!)) - "Русский снег", "Русская дубрава", "Русский перелесок", "Русская печь", "Русская слеза"! Вот догадался же кто-то назвать водку просто "Finka" и какой успех! Правда, обрубленный на корню...:((
09.03.10 | 12:39 | ivan-ivanych
"Вот интересно, неужели у всех этих креатившиков-маркетологов так скудно с фантазией?! "
Да с фантазией у них нормально, но есть два "НО":
1. Потребитель покупает со словом "Русский", поэтому изобретатели и штампуют то, что "надежней".
2. Зачастую главным креативщиком является владелец бизнеса, фантазия которого не делает скидку на возможный провал ТМ - "мои деньги, как хочу, так и трачу".((
09.03.10 | 13:18 | Дмитрий Миронов
Позвольте не согласиться! В рейтинге производителей за 2009 г. только у "Синергии" есть "Русский лед" (не факт, что он - лидер продаж в ассортиментном портфеле), у "Гросса" - "Русский бриллиант" (но это другая песня и другой сегмент). В этой десятке лучших нет производителей, у которых "Русские бренды". Поэтому про предпочтения потребителей - спорный вопрос!
По поводу креативности владельцев - согласен полностью, видел несколько таких шедевров(((
09.03.10 | 14:34 | soroka
Нативные названия-такая же модная тенденция, как и все остальные тенденции. В СССР покупали все, на чем хоть немного было "не русских" букв. А алкоголь "эпохи перестройки" кто-то помнит? Ну все эти "Ройал"ы, "Амаретто". водки в пластиковых бутылках типа "Аристократ" и т.д.??!!
Так вот и "русскость" - эт всего лишь тренд. Причем достаточно устойчивый, но отнють не самый гарантирующий успех.
Какая самая продаваемая марка в России?! "Зеленая марка"!! Года за два-три до её появления -покажи название (без визуала) ЛЮБОМУ оператору рынка и уж тем более всем этим креативщикам...Крутили б палец у виска. Верно??!!

"Русский стандарт" - это не название, как и любая хорошая марка. Это БРЕНД, то есть сочетание фонетическое, визуальное, ассоциативное и т.д.
И генаильность состоит в том, чтоб в определенные момент рынка поймать тенденцию (моду) и сделать продукт, который наиболее полно сочетает в себе все лучшие атрибуты + попадает в точку с рыночной нишей с наиболее неудовлетворенным спросом. Так и было с "Русским стандартом"!! К примеру, таже Империя от Тарико Р. уже не блещет гениальностью и задавлена "Белугой". Да и "РС" начал сдуваться.
Это же ждет и "Зеленую марку".

А вот "Русский дух" ничего новаторского не несет. А потому если и будет у него какой-то успех, то крайне сдержанный.....и недолговечный!!!
11.03.10 | 14:17 | ivan-ivanych
И все-таки не согласен по поводу отсутствия среди лидеров марки со словом "Русский".
Если взять и сделать адскую смесь долей Русского: "Стандарта", "Гаранта", "Бриллианта", "Рецепта", "Размера" и т.д. и т.п., то совокупная доля будет размером с хороший сегмент, доказывающий, что слово "русский" потребителю все-таки небезразлично. Это как слово "монах" или "лоза" в вине...
Если бы "Зеленая марка" принадлежала 10 разным владельцам (или какой-либо "дохлой" региональной компании, то не обладала бы такой общероссийской дистрибуцией, как у Русского Алкоголя, а следовательно не продавалась бы такими объемами.
Вопрос ведь не в слове "зеленая", а в том где ее расставили и какие средства в это вложили...
11.03.10 | 15:31 | soroka
Куча брендов, также расставленных и канувших в небытие. Даже их сейчас и не вспомнишь, настолько они ушли беззвучно. Даже если вместе посчитать все "русские" бренды, то все равно...окажется, что "Зеленая марка" их победила.
Говорю же...Мода!!! Путин поднял немного бренд "Россия" на уровень..с ним и мода на русское возросла.
Завтра опять будет мода на что-то...Например на природность и органичность ("Пять озер") или еще чего-нибудь....
"Зеленая марка", кстати, по своей концепции относилась к "сов-модернизму", то есть к переиначиванию совковых ценностей. Сейчас они потихоньку сходят на нет. И постепенно уйдет и мода.
Что будет модно завтра??!! Вот кто это сегодня знает, тот завтра будет лидером. А "русские" будут всегда где-то в серединке....
11.03.10 | 16:17 | Дмитрий Миронов
Привет всем! Конечно, если в кучу все собрать! Два брэнда со словом "Русский" были удачны на российском рынке - "Русский стандарт" и "Русский размер" (к сожалению, умерший). Все остальное с заголовком "Русский" только и годится для того, чтобы в кучу собирать! А по отдельности...
12.03.10 | 11:52 | soroka
Именно так..По отдельности даже многие и не вспомнят....
15.03.10 | 14:24 | ivan-ivanych
Ну ведь мода и связана с предпочтениями потребителя. А меняются они из-за предложения. Ничего не предлагай - и предпочтения потребителя, и мода не изменятся! Некуда будет меняться!
А то, что есть подражатели марки говорит о популярности ее идеи, подкрепленной продажами. Была "Гжелка" - были подражатели, появился РУСТ - тоже появились подражатели, возник "Виктан" - уж какие только "почки" и "шишечки" в водку не пихали! ВСЕ, включая лидеров - и "Русский Размер" был "на кедровых шишках". А что водка на почках или на молоке - это не мода? Мода, конечно...
Никто ж не спорит, что русский дух - полумертвый подражатель "РУСТа" и "РР", просто он пытается копировать идею, которая когда-то была популярна и близка потребителю. Но она ведь еще жива - Руст ведь продается и все еще неплохо...
Ну вообще если "Русский Размер" и умер, то не полностью. "Русалко" (все то, что осталось от "Веды") еще пытается его куда-нибудь воткнуть...
15.03.10 | 14:33 | Дмитрий Миронов
Привет всем!!! "Русский размер на кедровых шишках" был, находясь уже на грани умирания! В том то и дело, что сливки снимают создатели марки ("Гжелка", "Русский стандарт", "Русский размер", "Союз Виктан" (на березовых бруньках), "Пять озер", "Зеленая марка" и т.д.), а все подражатели лихорадочно пытаются (вместо того, чтобы что-то свое уникальное создать!!) тупо копировать чужие идеи!! "Русский дух" - не "полумертвый подражатель" "РУСТа", а заведомо мертвый, так как "Русский стандарт" -это, для своего времени была свежая, новаторская идея, а "Русский дух" (при всем уважении к ЛВЗ "Георгиевский"!) - это просто попытка вскочить в убегающий вагон! А "Русский размер" (к сожалению! :(( ), скорее всего, умер полностью.. Воткнуть, конечно, можно куда-нибудь, но вот именно, что только "воткнуть"... Очень гениальная идея была для своего времени!

Вы не авторизованы!
Для комментирования статьи Вам необходимо авторизоваться



Писатель из России написал лучшую книгу о вине
23.01.2012 | 18:25
Писатель из России написал лучшую книгу о вине
Красная посуда помогает меньше есть и меньше пить
17.01.2012 | 17:16
Красная посуда помогает меньше есть и меньше пить
“Zubrovka” спародировала <nobr>Axe-эффект</nobr>
10.01.2012 | 23:39
“Zubrovka” спародировала Axe-эффект
С чем связано возрастное качество вина?
28.12.2011 | 10:30
С чем связано возрастное качество вина?
«Адская Белочка» — 2
23.12.2011 | 12:10
«Адская Белочка» — 2
Пивные шоколадки
21.12.2011 | 22:37
Пивные шоколадки


Архив новостей

По всем рубрикам
В России
В мире
Публично
Креатифф
По капле
Мнения
Коллекция
Архив старого сайта
ЦИФРРА



Последние комментарии:

04.02.12 | 08:32 | -=Ставрополец=-
Я закупаюсь у них, в Ставрополе "Стрижамент" знают со времен СССР.
Сейчас продукция...
03.02.12 | 12:44 | дилЛитантик
CEDC явно прошла свою нижнюю точку падения. Очевидно, что Вадим прав, полагая, что...
03.02.12 | 11:03 | Guide
"Раздутый пузырь" "Руста" скоро лопнет. CEDC ему нужна даже больше, чем его деньги...
Вино и виноделие 2012

Nemiroff Холдинг  Nemiroff  Русский Стандарт  Дробиз Вадим  Тарико Рустам  Абрау-Дюрсо  Титов Борис  производство  пиво  Украина  акции  Кристалл  производство водки  вино  Белоруссия  текила  запрет  фестиваль  Синергия  Татспиртпром  водка  конкурс  дегустация  спирт  КиН  Росалкоголь  Союз пивоваров России  производство вина  США  инвестиции 


Голосования
Познакомимся поближе! Кто вы, наш читатель?
(окончание опроса 29.11 в 23:00)
Производитель алкоголя
Импортер/Экспортер
Продавец
HoReCa
Госслужащий
Смежная область (оборудование, тара, склады, др.)
Независимый эксперт
Представитель СМИ, PR-агентства
Другое



Главная страница  |  О проекте  |  Реклама на сайте  |  Правовая информация  |  Карта сайта  |  Контакты
Любое использование материалов допускается только с согласия правообладателя.

© 2006-2011 Alconews.ru, электронная почта info@alconews.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Рассылка 'Alconews.ru - все, что нужно знать про алкоголь' Лицензия Минпечати Эл No ФС 77-24720


ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ
МОЖЕТ НАНЕСТИ ВРЕД ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!