Newcastle Brown Ale рисует тенью от пивных крышек


В Сан-Диего (США) недавно появился необычный рекламный щит от пивного бренда Newcastle Brown Ale, выполненный из трех тысяч пивных крышек двумя знаменитыми нью-йоркскими мастерами теней.

В вечернее время на этом биллборде появляется «созданный» из теней от крышек человек, который тянется к стакану эля. Необходимый эффект достигается с помощью направленного бокового света.

Слоган на биллборде гласит «Попробуй более светлую сторону темного».

Оставьте комментарий


Израильские ученые пытаются воссоздать вино времен Иисуса Христа

Львовские пивовары воспользовались сложной энергетической ситуацией в Крыму

«Синергия» воссоздает лучшие обложки Playboy на этикетках водки «Мягков»

В Великобритании открылся паб с кошками

Из рецепта пива Guinness исключат животные белки