Реклама наших партнеров:  ACD FotoSlate  Light Alloy
Новости Мнения Пресс-релизы ЦИФРРА
        все, что нужно знать про алкоголь
Сегодня четверг, 17 мая 2012 года
Вход в систему  |  Регистрация  |  Помощь
Трезвенники зарабатывают меньше, чем умеренно пьющие Фото: alconews.ru
03.03.2009 | 11:33 4

Трезвенники зарабатывают меньше, чем умеренно пьющие

Этот тезис Артур Брукс, президент Американского института предпринимательства, доказывает в мартовском номере русского издания Forbes. Читатели Alconews могут убедиться в истинности суждений автора или, напротив, подвергнуть сомнению.

…Привычка закладывать за воротник не свидетельствует о мудрости закладывающего, да и просто опасна для здоровья, но для большинства людей полное воздержание от спиртного куда хуже, чем умеренные возлияния, пишет автор. Разумный подход к выпивке полезнее для здоровья и карьеры и даже делает вас счастливее. И не вас одного: как ни странно, любителям время от времени пропустить стаканчик любовь к ближнему свойственна в большей степени, чем трезвенникам.

Положительное влияние выпивки на здоровье хорошо изучено. Если верить исследованиям, бокал вина в день понижает риск сердечных заболеваний чуть ли не на 40%. Отдельные ученые — хотя это еще не доказано наверняка — считают, что алкоголь в ограниченных количествах защищает организм от сахарного диабета второго типа, снижает риск инсульта и вероятность возникновения желчных камней. Самые смелые и вовсе утверждают, что алкоголь уменьшает угрозу впасть в старческий маразм.

Умеренно пьющие чувствуют себя лучше, чем трезвенники. Почти треть «умеренных» (не больше двух рюмок крепкого алкоголя и двух бокалов вина за раз) американцев заявили Gallup, что обладают прекрасным здоровьем (такой же диагноз поставили себе 29% трезвенников и 19% сильно пьющих). Они и зарабатывают больше. В 2001 году Мичиганский университет установил, что средний доход выпивающих — $49 000 в год, а трезвенников — на $13 000 меньше. С этими данными надо обращаться аккуратно: потребление алкоголя может быть связано с другими факторами, влияющими на доход (например, уровнем образования). Но даже при прочих равных «бонус за выпивку» достигал около 10% дохода.

Уровень благосостояния растет лишь до тех пор, пока выпивающий знает меру. Наиболее обеспечены мужчины, пропускающие в среднем 2,6 рюмки в день, и женщины, выпивающие на 1,1 порции меньше. Заступать за эту черту опасно: доход мужчины, выпивающего 5 рюмок в день, на 21% меньше максимума, а женщины — на 65% меньше.

Одно дело указать на положительную статистическую связь между потреблением алкоголя и доходом. Совсем другое — утверждать, что именно алкоголь положительно влияет на покупательную способность. Кажется, что этого просто не может быть, но на сегодняшний день в распоряжении экономистов нет убедительного опровержения необычной зависимости. В чем разгадка? По одной теории, хорошее здоровье, свойственное умеренным потребителям спиртного, увеличивает производительность труда. По другой — выпивка сближает, и собутыльникам проще заключать сделки. А может, причинно-следственная связь и вовсе другая: успешные люди пьют больше, поскольку сильнее страдают от стресса.

Но пьющие не только богаче трезвенников — как правило, они еще и счастливее. В 2001 году 36% трезвенников признались, что за последний месяц они хоть раз испытывали «безутешную грусть», а среди употребляющих как минимум три рюмки в день таких оказалось 38%. Среди тех, кто выпивает одну-две рюмки, грустили всего 33%.

При таком разрыве в доходах и общем настрое едва ли стоит удивляться тому, что умеренные потребители алкоголя входят в число наиболее щедрых американцев. Почти 90% умеренно пьющих в прошлом году хотя бы однажды давали деньги на благотворительность. Среди трезвенников так поступали 84%, а среди сильно пьющих —77%.

Итак, умеренно пьющему человеку присуще крепкое здоровье, чувство юмора и покладистый характер. Более того, пара рюмок в день приносит удачу. Это вовсе не означает, что устроенному вами новогоднему загулу есть оправдание. Но даже если вас гложет совесть, крепко подумайте, прежде чем бросаться в противоположную крайность. Результат может оказаться противоположным ожидаемому.


Теги: алкоголизм, культура
Прочтено: 36992 раза, оценка:   3.47   (голосов: 422)
54321  
Версия для печати   Ссылка для блога   Послать ссылку другу   Добавить новость  



Комментарии


03.03.09 | 14:31 | Вдохновитель Перехватчик
Факты, которые здесь представлены - вполне убедительны, но, факты, как известно, вещь очень гибкая. Смотря в чью пользу интерпретировать. Как можно утверждать, что умеренно пьющие чувствуют себя лучше? Какие вопросы задавались, среди кого был опрос. Получается, что трезвый человек чего-то лишен? И страдает оттого, что не пьет? Если бы так все было, вся планета уже давно бы была разрушена в пьяном бреду!
Алкоголь влияет на покупательную способность - по пьянке можно купить хоть черта лысого!
Если судить об оценках своего здоровья - возможно, трезвые люди более критично относятся к здоровью, а пьяницы - "анестезированы" алкоголем, и не замечают своих недугов.
Вообще эта статья вызвана лишь тем, что алкогольная мафия начинает терять свою паству, и поэтому выдумывает всякие интересные факты и исследования.
Кстати, про исследования: их как правило заказывают, чтобы ответить на определенные вопросы. Если вопрос стоит "Доказать полезность употребления алкоголя", то и исследования двигаются в этом направлении, отбрасывая все "побочные" результаты. Поскольку среди ученых уже многие забыли, что такое диалектика, манипуляции общественным мнением через якобы исследования - широко применяющаяся практика для управления массами.
03.03.09 | 17:01 | Юля
Вдохновитель Перехватчик , а мне искрене интересно, вы совсем не пьете по идейным соображением? или вы просто за здоровый образ жизни?
21.07.10 | 14:18 | БЕЛОЧКА
о-+ O-> о-+ O-> о-+ O-> о-+ O-> о-+ O-> о-+ O->
ТО, ЧТО Трезвенники зарабатывают меньше, чем умеренно пьющие, СКОРЕЕ СЛЕДСТВИЕ, ЧЕМ ПРИЧИНА.

ПРИЧИНА В ТОМ, ЧТО НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ И, СООТВЕТСТВЕННО, МОГУТ КУПИТЬ БОЛЬШЕ ВЫПИВКИ, ЧЕМ ТЕ КТО ЗАРАБАТЫВАЕТ МЕНЬШЕ!!! И, СООТВЕТСТВЕННО, ОНИ МОГУТ БОЛЬШЕ ЕЁ ВЫПИТЬ!!!

ОТСЮДОВА - ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕНОЕ............................

о-+ O-> о-+ O-> о-+ O-> о-+ O-> о-+ O-> о-+ O->
26.08.10 | 11:30 | доцент
Вранье полное. Наняли за деньги писак - и изоврали. Вот уроды. Трезвенники зарабатывают больше чем пьющие!

Подробнее: http://www.sbnt.ru/
http://forum.sbnt.ru/index.php
Пример (на 100% трезвенники-банкиры): http://www.deniskredit.ru, http://www.deniscredit.ru, http://www.kreditbrokeripoteka.ru

Вы не авторизованы!
Для комментирования статьи Вам необходимо авторизоваться



Чешское пиво с частичками золота признано одним из самых необычных в мире
14.05.2012 | 02:42
Чешское пиво с частичками золота признано одним из самых необычных в мире
Самоубийцу от смерти спас ящик водки
03.05.2012 | 03:36
Самоубийцу от смерти спас ящик водки
В Калифорнии стало популярным вино с марихуаной
25.04.2012 | 03:18 1
В Калифорнии стало популярным вино с марихуаной
В Челябинске на Пасху продавали «православный коньяк»
18.04.2012 | 02:40 1
В Челябинске на Пасху продавали «православный коньяк»
«Силы Аллаха хватит на всех», гласит водочная этикетка
10.04.2012 | 00:58
«Силы Аллаха хватит на всех», гласит водочная этикетка
Батумский фонтан будет извергать чачу
03.04.2012 | 02:31
Батумский фонтан будет извергать чачу


Архив новостей

По всем рубрикам
В России
В мире
Публично
Креатифф
По капле
Мнения
Коллекция
Архив старого сайта
ЦИФРРА



Последние комментарии:

17.05.12 | 15:21 | novichok
А какая тогда прибыль , тоже 2 млд рублей ?Тогда все затраты 200 млн рублей ?...
17.05.12 | 15:08 | Надежда Зотова
novichok, я думаю, создатели статьи имели в виду запятую в виде разделителя от тысячи...
17.05.12 | 13:44 | novichok
Смешно читать такую аналитику "Выручка компании за январь-март увеличилась на 44,8%...
Игристые вина

Синергия  прибыль  виноградник  виноград  Кубань-Вино  лицензия алкоголь  производство водки  Киргизия  производство  коньяк  Армения  шампанское  Веда  Кристалл-Лефортово  банкротство  фальсификат  Государственная Дума РФ  Медведев Дмитрий  рынок алкоголя  статистика  Грузия  Pernod Ricard   США  ром  коктейль  рецепт коктейля  Национальная ассоциация слабого алкоголя  ликеро водочный завод  акциз  Украина 


Голосования
Ждете ли вы возвращения грузинских вин в РФ?
(окончание опроса 27.08 в 13:53)
Да, уже скучаю по ним
Нет, потому что есть и другие хорошие вина
Воздержусь от ответа



Главная страница  |  О проекте  |  Реклама на сайте  |  Правовая информация  |  Карта сайта  |  Контакты
Любое использование материалов допускается только с согласия правообладателя.

© 2006-2012 Alconews.ru, электронная почта info@alconews.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Рассылка 'Alconews.ru - все, что нужно знать про алкоголь' Лицензия Минпечати Эл No ФС 77-24720


ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ
МОЖЕТ НАНЕСТИ ВРЕД ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!