Бороться за трезвость населения, запретив рекламу алкоголя, бессмысленно. Те, кто пьет много, меньше пить не станут. Реклама в этом сегменте — это давно уже борьба торговых марок, а не вовлечение новых потребителей.

Оставьте комментарий


С 1 июля 2015 года в Латвии будет увеличен акциз на алкоголь

Правила выдачи лицензий на торговлю алкоголем могут быть ужесточены

Fitch Ratings ухудшило прогноз ОАО «Синергия»

Продажа алкоголя через интернет может быть разрешена только по банковским картам

В Оренбуржье прокурор потребовал закрыть 45 сайтов, торгующих алкоголем

Израильские ученые пытаются воссоздать вино времен Иисуса Христа

В Общественной палате РФ обсудили возможные ограничения на использование ПЭТ-тары для пива